Многие из нас задумывались об этом и не раз. Давайте прочитаем факты, которые пишут в интернете:
1. Поручень и ступени на эскалаторе движутся с разной скоростью во всем мире. Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц.
2. Когда пассажир едет вниз, поручень едет медленнее ступеней, чтобы пассажир отклонялся назад.
3. Во время движения наверх поручень едет чуть быстрее, чтобы пассажир наклонялся вперед.
4. Потому что некоторые спят на ходу, а когда рука скользит — это их будит!
5. Для того, чтобы люди не стояли на месте, а двигались вперед. Не так будет заметен переход со ступенек эскалатора на твердую землю.
На самом деле поручнем и ступенями эскалатора управляют разные механизмы, синхронизировать их можно, но каждый раз выполнять эту дорогостоящую регулировку метрополитену попросту не выгодно. Механизмы которые движут поручень изнашиваются, сам поручень растягивается.