Найти тему
MoneyHacker

Опасности, которые ожидают заёмщика во время оформления кредита

Оглавление

В наше время реклама банков также многочисленна и постоянна, как реклама товаров и различных услуг. Банки не жалеют свои средства для продвижения, ведь их главная цель — привлечь заёмщика.

При этом в отделах по рекламе регулярно проходят презентации всё новых и новых идей своей деятельности.

Банки постоянно конкурируют между собой по привлечению большего количества клиентов. Очень часто с сотрудниками банка можно столкнуться в торговых центрах. Так, банк привлекает новых клиентов. Они даже не задумываются обо всех условиях кредита, ведь их главное желание — приобрести товар.

Не все программы и условия кредитов, которые рекламируют банки выгодные, хоть такими они и кажутся. В малопривлекательных финансовых организаций намного больше шансов найти более выгодные и подходящие условия по кредитованию. Если же все-таки крупному банку удаётся убедить клиента, взять у них кредит, то когда покупатель внимательнее прочтёт договор, то его может ждать куча неприятных неожиданностей.

Многие говорят, что сотрудники банков передают своим клиентам всю информацию об условиях кредитования, но чаще всего это не так. Сотрудники финансовых организаций рассказывают лишь часть всей информации по кредиту, так как раскрывать все нюансы не очень то и выгодно. Это не выгодно для начальства.

Работа сотрудника банка, вызывающая подозрение

Различить маловыгодный кредит не так уж и сложно, если в выданном вам договоре, нет никаких подвохов, то удостовериться в том, что вас не обманывают можно по работе сотрудника.

Факторы, которые указывают на маловыгодный кредит:

Минимальное количество документов
Банк отдаёт деньги в кредит с целью получить с этого прибыль в будущем. Гарантии для банка-это документы. Если документов очень мало, то вероятнее всего для заёмщика условия являются не очень выгодными.

Пробежка глазами по документам
Одной из обязанностей сотрудника банка является доскональная проверка всех бумаг для договора с клиентом. Если сотрудник бегло проходит глазами по документам, не уделяет этому должного времени, то скорее всего что-то с этим банком и предоставляемыми им услугами не чисто.

Утверждение на положительное рассмотрение заявки
Не бывает такого, что поданная клиентом заявка обязательно будет рассмотрена положительно. Если сотрудник банка говорит заемщику такое, то ему стоит поднапрячься. Отношение сотрудников престижного банка выглядит «Мы вам нужны, а вы нам». Если же вы видите обратное, то время задуматься «А не поискать ли более престижный банк?».

Никто не проверяет личные данные
Каждый престижный банк должен наводить все справки по клиенту, которые будут подтверждать подлинность его слов. Если банк равнодушно относится к тому, какие личные данные вводит клиент, что говорит про себя, то это повод призадуматься.