Типичными представителями поколения Z являются люди, родившиеся в период с 1995 по 2010 год. Они были знакомы с Интернетом, социальными сетями и мобильными телефонами с раннего возраста. Они оказывают сильное влияние на окружение всех возрастов и групп доходов и, следовательно, представляют текущую потребительскую власть.
Таким образом, существует множество различных опросов, которые пытаются оценить их поведение и понять их вкус. Это тогда влияет на форму и функцию появляющихся продуктов. Одно из таких исследований было проведено в Бразилии, где поколение Z представляет 20 процентов населения.
Какие они представители этого поколения?
Опрос обнаружил, что молодые люди в первую очередь ищут истину. Они ценят индивидуальность и избегают любых коробок. Они хотят участвовать в диалоге и улучшать мир. По сравнению с миллениалами, которые в основном ориентированы на себя. Технология столь же интересна для поколения Z как этика. Все это приводит к тому, что они любят модный стиль, который они носят, и идеал красоты, который они исповедуют.
Они любят природу, а также экстравагантные причуды. Они терпят, что другие разные. Они не только возражают, они восхищаются этим. Эти отношения красиво изображены в сериале Euphoria, произведенной HBO. Темы, такие как сексуальная ориентация и доступ к полу, здесь не рассматриваются, они являются естественной частью жизни главных героев. Еще одна икона этого поколения - певица Билли Эйлиш. Она так счастлива, что ходит практически без помех, она получает еще одну из множества наград в толстовке с капюшоном, с другой стороны, ее волосы светятся неоном.
Интересно, что самое молодое поколение тратит больше на косметику и даже еду, чем на моду, в которой достаточно обычных уличных брендов, таких как Adidas, Vans и, конечно, этикеток экологичности. В косметике, однако, они не просто делают большой макияж, но немного удивительно, что они заботятся об уходе за кожей.