Банк не выдал кредит. Думаете, про вас забыли? Нет, все только начинается. Вы не на собеседовании. Это разве что у незадачливых менеджеров по персоналу ваша анкета летит в мусорное ведро после отказа. А финансовое учреждение бережно сохранит ваши данные. И месяца через 3-4 про вас обязательно вспомнят.
Загрузят сведения «отказников» в базу, и отдадут нам на «растерзание». Во время таких звонков происходит очень много комичных разговоров. Смех сквозь слезы просто.
Перед потенциальным заемщиком выглядишь, мягко говоря, не совсем адекватным специалистом. Спасибо добрым людям! Они сами все понимают. Диалоги проходят легко и непринужденно.
Анкету, которую оставлял человек энное количество времени назад, мы не видим. Все данные вводим заново. И да. Говорить надо по скрипту, а то накажут! То есть оштрафуют. Поэтому продажники от банка (да, от банка, не от бога) выглядят в глазах заемщика идиотами. Вот пример:
- Решили пересмотреть вашу заявку. Желаете получить кредитную карту?
- Давайте.
- Надо анкету заполнить.
- А чего ее заполнять? Как все было, так и осталось. Телефон, место работы, адрес, зарплата, семейное положение – ничего не поменялось.
- Тем не менее требуется сверка данных.
- Так я же говорю, все тоже самое.
Дорогой мой человек, я верю тебе! Но мне не с чем сверять. Не вижу я те сведения, которые ты раньше оставлял.
И заемщик про себя думает примерно следующее. Они потеряли мою анкету? Или специалист дурак? Или меня проверяют? Или банк чудит? А если меня за идиота держат?
Да, были случаи, когда данные менялись. Но чаще всего приходилось нести такой бред. И улыбаться про себя. Порой вместе с клиентом смеяться. Так что еще раз благодарю людей за понимание)
Мы обращались к начальству. Добились немного. Если серия и номер паспорта не изменились – то остальные данные документа можно не уточнять. И на том спасибо.
До сих пор такие диалоги вспоминаю с улыбкой)
А вам звонили из банка после отказа? Расскажите в комментариях. И подписывайтесь на канал. До скорого!