Найти тему

500 000 Рублей за настоящий Бизнес-класс. Это много или мало???

Фотография с интернета.
Фотография с интернета.

При выборе автомобиля, не важно первый ли это авто, для супруги, супруга, для бизнеса или семьи многие люди отталкиваются от совершенно не понятных и как по мне не приемлемых факторов. Забывая или просто не принимая во внимание автомобили сделанные в то время, когда автомобили создавали не маркетологи а инженеры. Хотя эти машины ходят по сей день, имеют вполне привлекательный вид и дадут фору новым авто не в одну тысячу километров по запасу прочности. Про один из таких автомобилей и пойдет речь.

И так. Пол миллиона рублей. На сегодняшний день цена за примерно 12-14 летний авто в очень хорошем состоянии. Но не спешите жать на крестик. Многие, если не все автомобилисты более или менее понимающие в автомобилях со мной не задумываясь согласятся и подтвердят, что для Тойоты это не возраст. Вообще Тойота это как любая девушка из вашего окружения ну или вы сами. Она в любом возрасте выглядит на 18, ну а чувствует себя на 15. При должном к ней отношении конечно. На самом деле не убиваемая машина.

Фотография с интернета.
Фотография с интернета.

Что мы имеем за полляма на примере данного авто. Тойота Авенсис второго поколения. Это автомобиль Бизнес-класса. Очень комфортный с прекрасной шумоизоляцией, мягкой но в тоже время отзывчивой подвеской, множеством опций даже в минимальных комплектациях. К примеру во второй так называемой бомж-комплектации Тойота дает нам 9 ПОДУШЕК безопасности. Не плохо правда? Какие из современных авто могут таким похвастаться? Про такие опции как полный электропакет, подогревы сидений, климат-контроль и прочие удобства даже говорить не стоит. Они есть. И вообще все что необходимо для комфортного передвижения в этом автомобиле с избытком, даже подруливающая задняя подвеска доступна в базовой комплектации.

Фотография с интернета.
Фотография с интернета.

Салон и багажник этого автомобиля достойны восхищения. Посторонние шумы, сверчки и жучки отсутствуют даже спустя годы. Места очень много, причем в любом исполнении кузова. А выпускался данный авто в трех кузовах: седан(самый распространенный в РФ), универсал и лифтбек поставлялись в основном в Европу. Кстати и сам Авенсис на половину Европеец, поскольку собирали второе поколение Тойота Авенсис в Великобритании. Даже автомобили для внутреннего рынка Японии делали в Англии. Багажник к примеру у седана 520 литров. А на заднем ряду сидений с легкостью поместяца трое взрослых людей средней комплекции при чем любого роста.

Фотография из интернета.
Фотография из интернета.

Что касается двигателей Тойота Авенсис тут выбор не велик. Всего три варианта силовых установок официально поставлялись в РФ. Все три двигателя бензиновые 1.8л 129 л.с. комплектовались как с механической КПП так и с классическим автоматом. 2.0л 147л.с. с той трансмиссией МКПП и АКПП. Ну и самый мощный бензиновый мотор в линейке это 2.4 литра на 163 лошадки шел в паре только с 5-ти ступенчатым автоматом. К надежности агрегатов у этих машин претензий минимум, здесь реально больше плюсов. Из минусов можно отметить разве что требовательность к качеству топлива у 2.0л и 2.4л из-за особенности впрыска топлива и присутствия ТНВД (топливный насос высокого давления), который очень не любит плохой бензин. А версия с двигателем 1.8л после рестайлинга в 2006 году считается самым беспроблемным двигателем в линейке. Хотя до рестайлинга этот двигатель отличался хорошим аппетитом к маслу из-за заводских недоработок. В любом случае детские болячки и слабые места Авенсисов давно залечены предыдущими владельцами и вряд ли достанутся новым владельцам.

Фотография с интернета.
Фотография с интернета.

Резюмируя вышесказанное и имея личный опыт владения этим по моему мнению прекрасным автомобилем, спешу ответить на свой вопрос. 500 000 рублей за данный авто это совсем не много если понимать что вы получаете за эти деньги. А именно комфорт, не плохую управляемость, НАДЕЖНОСТЬ во всех направлениях, доступность и невысокую стоимость запчастей, ну и как вишенку на торте ликвидность этого автомобиля на вторичном рынке плюс автомобили марки Тойота очень медленно теряют в стоимости. Из минусов могу отметить лишь маленький дорожный просвет, всего 155 мм это конечно маловато для Российских дорог. Но и это можно легко поправить.

Авто
5,66 млн интересуются