Найти тему

История Toyota Camry

Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем

1 поколение (V10), 1982–1986
1 поколение (V10), 1982–1986

2 поколение. В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность — от 82 до 160 л. с.

2 поколение (V20), 1986–1992
2 поколение (V20), 1986–1992

3 поколение. Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была в гамме и полноприводная версия.

Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.

3 поколение (V30, XV10), 1990–1996
3 поколение (V30, XV10), 1990–1996

4 поколение. В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель Vista. Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, я у себя на родине была известна под именами Daihatsu Altis и Toyota Camry Gracia. Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с. соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты

4 поколение (V40, XV20), 1994–2001
4 поколение (V40, XV20), 1994–2001

5 поколение. Седан Toyota Camry пятого поколения, хорошо известный и в России, выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан. У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.), в паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае — входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, на америкШестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация — Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у «Приуса», а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель — более крупный седан Aurion, созданный на той же платформе.анском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.

5 поколение (XV30), 2001–2006
5 поколение (XV30), 2001–2006

6 поколение. Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность. 

 

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация — Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у «Приуса», а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель — более крупный седан Aurion, созданный на той же платформе.

6 поколение (XV40), 2006–2011
6 поколение (XV40), 2006–2011

7 поколение. Седан бизнес-класса «Тойота Камри» (Toyota Camry) оснащается одним из трех бензиновых моторов, коробка передач — только автоматическая, шестиступенчатая.

Toyota Camry 2.0

Цена базовой «Тойоты Камри» с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. составляет 1 377 000 рублей. В начальной комплектации «Стандарт» — двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, датчик света, парктроник, легкосплавные диски. У версии «Стандарт Плюс» за 1 430 000 рублей есть еще мультимедийная система, датчик дождя и камера заднего вида. Toyota Camry в комплектации «Классик» стоимостью 1 476 000 рублей порадует покупателя кожаной отделкой салона и электрорегулировками передних сидений.

Toyota Camry 2.5

Цены на седан c 2,5-литровым мотором мощностью 181 л. с. начинаются с 1 462 000 рублей. В стартовой комплектации «Комфорт» — двухзонный климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, парктроники, камера заднего вида, легкосплавные диски. Версия «Элеганс» с кожаным салоном, круиз-контролем и электрорегулировками передних сидений будет стоить 1 640 000 рублей. Toyota Camry в исполнении «Элеганс Плюс» (светодиодные фары, система бесключевого доступа, обогрев задних сидений) оценен в 1 681 000 рублей. А в комплектации «Престиж» за 1 787 000 рублей есть еще электрорегулировки задних сидений, трехзонный климат-контроль и система навигации.

Toyota Camry V6 3.5

Топ-версия седана «Камри» комплектуется шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра, развивающим 249 л. с. Машина предлагается в максимальном исполнении «Люкс» за 2 003 000 рублей.

Toyota Camry седьмого поколения дебютировала в 2011 году, в 2014 году машина получила обновленный дизайн и новый двухлитровый мотор. Автомобили для российского рынка собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

7 поколение, 2011
7 поколение, 2011

Авто
5,66 млн интересуются