Говорят, не повезёт, если китайский автомобиль себе возьмёшь, а пока наоборот... Что же, друзья, автомобили из Поднебесной, ещё до всех ситуаций с вирусом, у нас недолюбливали. Во многом из-за не очень хорошего имиджа, который они себе заработали, когда только появились у нас на рынке...
Но времени прошло много. Доллар и Евро подорожали, средний класс теперь составляет даже тот, кто получает 17 000 рублей, а конституцию решили поменять. Конечно, в Китае за это время произошло не так много событий, но их автопром изменился координально...
Неуклюжий дизайн, заимствование решений, непропорциональность форм, максимальное упрощение. Так было тогда. А что есть сейчас? Полностью светодиодная оптика, яркие акценты, пропорции, фишки, законченность образа и главное, никаких похожих решений, все уникально...
Ужасный химически запах, огрехи сборки, неудобные кресла, неработающие опции, отсутствие эргономики, так тоже было тогда. А сейчас? Модные и, что немаловажно качественные, экраны, дорогие материалы отделки, эргономика и удобство внутри. Кроме того, полный набор современных опций, вплоть до адаптивного круиз-контроля...
Неедущие моторы, вариаторы, непонятная подвеска, так тоже было раньше. А сегодня, под капотом вы можете найти турбомотор Blue Core 2.0 TGDI на 233 л.с. и 360 Н•м (233, потому что в Китае налог не на мощность, а на объём) и восьмиступенчатый «автомат» от японской компании Aisin. Более того, эта штука едет до 100 км/ч быстрее, чем даже Шкода Кодиак.
Я уже говорил, что китайские автомобили сегодня подобно китайским телефонам пару лет назад. Сначала они не могли конкурировать с другими, но позже научились и сегодня, отношение к ним, изменилось координально и то, что этот процесс начался с автомобилями - очевидно! Чего не сказать про наш рынок, который сейчас спасают только скидки в каталоге)
Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!
P.s. Нажми на лайк и подпишись на нас, тебе не сложно, а нам большой плюс в карму и мотивация писать для вас!