Найти тему
Мир на ладони 1:43

DODGE CNT 950 Bighorn 1974 от NEO models.

Dodge Big Horns одна из тех моделей грузовиков,которая появилась не в свое время.В начале 70-х в Америке грянул энергетический и экономический кризис,начались проблемы с нефте-добывающими компаниями,а Американский гражданин не смотрел до этого,сколько глотает его махина 100 или 150 литров на 100 км.Да все ровно.

Удлиненное шасси
Удлиненное шасси

Модель выпускали с 1972 по 1975 год. За это время было выпущено всего 261 грузовик а в последний год,в Мексике был продан всего 1 экземпляр и то с коротким шасси,в эконом комплектации.

Биг Хорн 1974 года
Биг Хорн 1974 года

В 1975 году машину было решено снять с производства из-за низкой покупательской способности.Оно и понятно монстр на колесах не мог полностью создать конкуренцию таким гигантам как Форд,Кенворт,ФРЕД+Вайт. Додж умудрился проигрывать и в рекламных играх,грузовики увы проиграли,и потребители покупали другие марки,которые были не лучше а где то хуже,но красивые девушки и агрессивная реклама забирала к себе нового покупателя,вот так сэкономив на рекламе,Биг Хорн проиграл в чистую

-4

Грузовики оснащались двигателями Cummins или Detroit Diesel мощностью от 230 до 335 л.с а также двумя КПП Fuller или Spiecer.Также конфигураций было множество,как и шасси.Также в стандартную комплектацию входил трех-диапозонный кондиционер и большое количество Алюминиевых деталей,как передний бампер,баки по бокам,выхлопные трубы.

-5
-6

Также было выпущено всего 2 экземпляра с коротким крылом,под ним находился 6 цилиндровый двигатель Детройт Дизель.

-7

Сейчас этот интереснейший грузовик популярен у реставраторов и коллекционеров,из-за своей не массовости.Оно и понятно.Эти грузовики всегда находятся на все возможных трак-выставках Америки и Канады,официально модель грузовика поставлялась еще и в Мексику,всего за период с 72 по 75 года было продано всего 1 экземпляр!!!

-8

Знаю,что для многих,кто интересуется такой техникой,данная модель не известно,про неё мало информации,да и другие производители не балуют нас такими экземплярами,и вот NEO выпускает новый,годный вариант,да он из смолы,меня лично это не коробит.При этом модель чувствуется,в ней есть тяжесть.

-9

Модель имеет глубокую проработку,самое что в зачет,это салон,раскрасили все,панель,рычаг,даже элементы складок на сиденьях зачем то про тонировали,но выглядит все очень классно.

-10
-11

Очень интересно сделаны боковые зеркала,само зеркало пластмасса а вот держатели методом фото травления и если на других грузовиках они толстые и залиты серебрянкой,то тут все в родном цвете,все тонкое,смотрится просто отлично,ну и обилие хромированных деталей,тоже выдает восхищение,даже клаксоны на крыше сделаны в тонком обрамление и что самое важное,я не заметил облоев или какого то технического брака,который часто встречается при литье смолы.

-12

Также травленкой сделаны шильдики по бокам,вентялиционные отверстия,дверные ручки,ну и особо стоит отметить радиаторную решетку,она также из травленки и надписи вверху DODGE,окантовка фар также из той оперы!Фары меня очень поразили,с окантовкой в виде травленки они придают модели отличный вид,но фары оказались еще выпуклыми и полыми,из-за этого при близком осмотре,виднеется пустота,вид отличный.

-13

На модели также номера,приписан грузовик к штату Техас,взгляните на бампер а эти выш-тамповки,ну выше всяких похвал.Колесные диски также на высоком уровне,отверстия на месте,болты выпирают,но вот шины увы подкачали они просто дубовые,так еще и плавятся на подставке,вообще это проблема всей фирмы NEO.

-14

У NEO при первых моделей грузовиков,была огромная проблема,при транспортировки,хрупкая смоляная рама тресклась от нагрузок,болты как правило вкручивали с натягом,я если честно столько брака на смотрелся,и вот NEO с новыми моделями,решила таки проблему,теперь под раму вставляют пластину,на фото она видна,это уменьшает шанс разрыва рамы.

-15

NEO не поскупился на хромированные детали,модель от этого только выигрывает,к примеру White Road Boss и Diamond Reo от NEO и рядом не стоят,задок также в норме,фонари и номер на месте,да очень убого выглядит седло,но оно спокойно снимается,если уж не нравится во все.Имитация брызговиков не такое же толстенное.

-16

Эмблема на капоте это отдельный плюс,вообще ни кто не производит серийно такой грузовик,при цене в 99 Евро у нас такой грузовик в районе 7000 рублей.Как по мне модель стоит своих денег,особенно если это серия посвященная Американским грузовикам.Такой грузовик украсит любую коллекцию.Остается вопрос только в одном,где найти столько денег?

-17
-18
-19

Статьи про модели Neo:

Diamond Reo 1971 г. от NEO models. Вечный Бриллиант.

Дорожный Начальник и его копия White Road Boss от NEO models.От реального до масштабного.

Buick Riviera GS 1969. 1:43 Neo models

PONTIAC Bonneville HT coupe 1965.1:43 Neo models

Если тебе понравилась статья,подписывайся на канал про масштабные модели.Ставь лайк и комментируй.

-20

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются