Найти тему
72,2K подписчиков

5 рекомендуемых фильмов сценариста и режиссера Келли Райхардт

895 прочитали
Дакота Фаннинг, Келли Райхардт, Джесси Айзенберг. Photo by Larry Busacca - © 2013 Getty Images
Дакота Фаннинг, Келли Райхардт, Джесси Айзенберг. Photo by Larry Busacca - © 2013 Getty Images

Келли Райхардт - одна из самых значимых фигур американского независимого кинематографа.

Наибольшую известность в России получила ее картина "Ночные движения" 2013 г. с Джесси Айзенбергом и Дакотой Фаннинг в главных ролях, повествующая о радикальной группировке экоактивистов. Также большой резонанс получили фильмы "Венди и Люси" 2008 г., "Несколько женщин" 2016 г. и др.

Вот ее топ 5 любимых фильмов, сильно повлиявших на ее последний фильм "Первая корова" 2019 г. - ленте о бедняках, пытающихся вести бизнес во времена покорения Америки:

Сказки туманной луны после дождя - это очень приземленный фильм. И в прямом и в переносном смысле. Герои этой ленты очень привязаны к земле и являются сословием людей, которые работают на земле, чтобы добывать пропитание. Все действие фильма разворачивается в маленькой деревушке.

Для меня также очень важным было то, что они постоянно находятся на земле - сидят, спят и питаются сидя на полу...

Песнь дороги - это часть трилогии об Апу. В этом фильме главный герой покидает свою маленькую деревушку, но главным для фильма является исследование природы дружбы.

Впервые я увидела этот фильм когда училась в школе искусств. Он поразил меня и показался очень похожим на то, что я хотела рассказать о жизни современно Америки. К тому же Рай снимает удивительно экономичные фильмы, не используя лишнего бюджета и оборудования. Это очень важно и для меня.

Собиратели и собирательница - это документальный фильм о выживании людей. Аньес Варда - гениальный режиссер. А этот фильм, то как он снят, то насколько смело режиссер ломает рамки дозволенного - это невероятно инновационно.

Такие фильмы - настоящее вдохновение для любого творческого человека.

Счастливый Лазарь - невероятный мистический фильм про поселение, в котором время остановилось... Я не видела его, когда снимала свой последний фильм. Но когда я была в жюри Каннского кинофестиваля, я увидела этот невероятный фильм.

Он удивительно музыкален и я позаимствовала эту музыкальность для своего фильма.

Дерево для башмаков - еще один фильм, который рассказывает историю о сообществе работников, которые работают весь день во благо своего лэндлорда, владеющего всей землей в окрестности.

Мне кажется очень интересным наблюдать за людьми, которые все дни напролет чем-то заняты - шьют, готовят, чинят что-то, кормят животных, а по вечерам находят силы для того, чтобы рассказывать друг другу удивительные истории...

Источник

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки )