Найти тему
Сергей Шугуров

ХОРОШИЙ СВЕТ НА МОПЕД АЛЬФА и ДЕЛЬТА! ВСЁ ПРОСТО! Надо всего...

Оглавление

#мотоцикл #lifehack #совет #alpha #мопед

Для начала, эта статья не призыв к действию. Всё зависит от нужды и вашего желания.

Первое, нам нужно понять что было, и что мы хотим получить.

Было. (Ближний) 3000 оборотов.
Было. (Ближний) 3000 оборотов.

Вы догадываетесь, что это световое пятно далеко не правильное. Фара не светит, а если бы и светила, то слепила бы встречных водителей.

Стало. (Ближний) 2000 оборотов.
Стало. (Ближний) 2000 оборотов.

Вот это уже похоже на правильно световое пятно. Фара светит ярко, рисунок правильный, и не слепит встречных водителей

Было.(Дальний) 3000 оборотов.
Было.(Дальний) 3000 оборотов.
Стало. (Дальний) 2000 оборотов.
Стало. (Дальний) 2000 оборотов.

Ну тут тоже всё понятно. Дальний свет яркий, пятно широкое и сфокусированное. Когда едешь знаки огнём горят, дорогу видно далеко вперёд.

И как же этого добиться?

1. Нужно найти фару дальнего света с автомобиля ВАЗ 2106

Фара дальнего света ВАЗ 2106
Фара дальнего света ВАЗ 2106

2. Доработать фару под нужный нам цоколь R2.

Лампа 45/40 Вт головного света ВАЗ
Лампа 45/40 Вт головного света ВАЗ
Лампа 45/40 Вт головного света ВАЗ
Лампа 45/40 Вт головного света ВАЗ

3. Подготовить мопед к "Свадьбе" с новой фарой.

Провода в фаре мопеда Альфа
Провода в фаре мопеда Альфа

4. Всё соединить и собрать. И наслаждаться отличным светом.

Всё в сборе.
Всё в сборе.

Так допустим вы нашли фару ДАЛЬНЕГО света ВАЗ 2106. Стандартный цоколь фары нам не подходит, так как он под более мощную лампочку 60/55W, а генератор мопеда всего 50W, поэтому берём другую лампочку 45/40W с цоколем R2. (Аккумулятор заряжаться возможно не будет, так что можно поставить в задний фонарь светодиодную лампочку с таким же цоколем что и стоит, это снимет нагрузку с генератора) Для начала берём и подключаем лампочку к 12 вольтовому источнику питания, вставляем в фару и двигаем и поворачиваем лампочку так что бы добиться чёткого рисунка на стене. Настроить фокус ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вот как уже на установленной

-10

Незабываем обратить внимания на схему, так как рисунок мы получаем на ближнем свете

-11

Всё получили чёткий рисунок, запоминаем положение лампочки в фаре , ставим метки чтобы не забыть как лампочка повёрнута и на какой глубине находится. Начинаем дорабатывать стандартно крепление лампочки в фаре и должны получить что то подобное

-12

Лампочка должна сидеть очень плотно и не вылетать.

-13

Так с фарой разобрались. Переходим к мопеду. С мопедом ничего сложного, разбираем фару

-14

-15
-16

Отключаем заводскую фару. И разбираем её тоже.

-17
-18

Сравним фары

-19
-20

Разница очень даже заметна, отражатель заводской фары меньше,и сама линза тоже меньше.

Так же запечатываем в обод фару от 2106. Вставляем лампочку. Возвращаемся к мопеду. И вместо стандартного разъёма

-21

Припаиваем вот такой

-22

Припаиваем всё по схеме указанной выше. А на мопеде, Минус(зелёный), дальний(синий), ближний(белый). Изолируем габарит, если хотите можете сделать отверстие в отражателе, но лучше не надо(у меня есть идеи что с ним можно делать так что следите за каналом). Распределяем провода по стенкам корпуса, подключаем новую фару, и вставляем в корпус, собираем и проверяем.

-23
-24
-25

-26

Цена: ~500 рублей.

Время: 1-2 дня.

Ура!!! У нас всё получилось, катаемся и наслаждаемся отличным светом!

ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!