Иногда необходимо причинить малый вред, чтобы избежать большой беды.
Сначала мы приняли это за ствол дерева, пока Димка не споткнулся о него. Дерево оказалось мягким. Мы внимательно осмотрели находку, от бревнообразного тела шли четыре длинных конечности, похожих на толстые ветви. Пятая, оказавшаяся шеей, венчалась «бутоном» красновато-бурого цвета. Монстр! Вот это мы сходили на охоту!
За вдохновение спасибо Г.Ф. Лавкрафту, пишите в комментариях, если узнали какое именно произведение послужило его источником, интересно хорошо ли я "замаскировался"))
- Мы пройдем дальше метров на сто, а ты, Димон, оставайся здесь, - распорядился Слава.
Славик был похож на древнего русича, обладал богатырским ростом и сложением. Да и в жизни вел себя соответственно: за добро платил добром, а зла ему старались не причинять. Во всех рисковых мероприятиях Вячеслав всегда был у нас за главного, так уж повелось с детства.
Дима запротестовал, но Славик отрезал:
- Если, что стреляй.
Мы двинулись вперед. Но больше на тропе не было ничего интересного.
- Возвращаемся, - сказал Славик.
И тут же раздался выстрел. Мы бросились назад. Через несколько минут перед нами предстало страшное зрелище. Димка лежал на земле сжимая ружье, а над ним замер оживший монстр. Чудовище высоко задрало голову, «бутон» раскрылся, обнажив тысячи мелких острых зубов с внутренней стороны. Из раны на теле чудовища стекала зеленая жижа.
Славик вскинул ружье, но тварь стремглав шмыгнула в заросли. Мы кинулись к Димке, но он лежал бездыханным. Лицо Славы помрачнело, глаза яростно сверкнули.
- Идем.
Славик сжал ружье в руках. Я попытался образумить его, объяснить, что мы столкнулись с чем-то неизвестным, а Димке нужна помощь. Но бесполезно.
- Димка не жилец, - прорычал он, - эта тварь расправилась с ним. Мы с тобой знали его с детства, не знаю, как ты, а я отплачу за него.
Славка зашагал к зарослям и мне ничего не оставалось, как следовать за ним. Остаться одному в лесу с монстром. Ну уж нет!
Ярко-зеленая жижа монстра помогала нам идти по следу. Чудовище двигалось куда-то на север, в эти дебри мы никогда не забирались. Через несколько часов перед нами открылся лог, поросший травой и чахлым кустарником. Вблизи лога возвышался холм, похожий на вросший в землю череп, возвышался лишь свод и пара «глазниц».
С края лога мы наблюдали, как монстр, припадая к земле, несся к холму. Слава вскинул ружье. Все, монстр, тебе крышка!
Земля содрогнулась так, что мы еле устояли на ногах. Некое шестое чувство подсказало - под нашими ногами ворочается нечто живое. Огромное, чуждое и голодное. Утробный звук загудел из-под земли, словно ликующий выкрик узника на пороге свободы. Безотчетный, животный страх охватил меня, мешая соображать и двигаться. Я мог только наблюдать.
Монстр спешил к холму, он почти достиг его, когда из одной «глазницы» вырвалось нечто невообразимое. Клубок серой переплетающейся массы вытянулся из холма, обхватил монстра с бутонообразной головой и потащил внутрь.
Я видел, как на самом пороге пещеры бутоноголовый вцепился в стены яростно сопротивляясь. Было понятно, что он пытался сделать нечто важное, важнее собственной жизни. Но вот серый клубок втянул его внутрь, и тут же вход в пещеру перекрыла стальная плита, одним махом опустившаяся сверху. Земля задрожала вновь. Нечто внизу билось в бессильной ярости, обреченное на вечное заточение.
- Значит это чудовище, защищало нас от еще большего ужаса, - вымолвил Слава.
Я же не мог перестать думать о том, что совсем рядом с нами ждет своего часа сущность, для которой мы лишь еда.
Понравился пост:
жми большой палец вверх
подписывайся на канал, там еще много интересного
пиши комментарии