В то время, как руководство страны продолжает демонстрировать испачканное от страха нижнее белье и заниматься максимально нелепыми ограничительными действиями, любопытные блоггеры продолжают исследовать столицу в крайне интересный период ее истории.
Городские улицы нынешней весной пахнут гниющим мусором антисептиком, коммунальные работники много и с прилежанием его распыляют (хотя вроде бы радиоактивной пыли у нас пока нет).
Итак, воскресенье 12 апреля.
Сегодня, если кто забыл, день Космонавтики. Для всяких социально-общечеловеческих истериков может это и не много значит, а для нас — дата важная и почитаемая. Приятно лишний раз напомнить кто МЫ, а кто ОНИ.
Уже даже как-то стыдно шутить на тему употребления наркотиков проектантами и строителями детских площадок, но такое может создать только очень жадный до стимуляторов человек. С другой стороны и само произведение «Мойдодыр» в смысле здравого смысла небезупречно.
Очень выделяющийся среди прочих бизнес-центр (2008-2015 гг.) на 1-й Шарикоподшипниковской (да-да-да!) улице. Вот я глух к оттенкам в архитектуре, а все равно понимаю что это красиво и гармонично.
А отгадка проста. Проектированием здания занималось бюро очень известного в мире архитектора(ки) Захи Хадид и поэтому на фоне прочих конструкций современности выделяется. Отечественный свет архитекторостроения создал бы параллепипед с окошками и башенку для красоты сверху.
Странный памятник на детской площадке.
Небольшое лирическое отступление. Мои дедушка и бабушка связали себя узами брака в 1944 году, а перед этим полгода встречались и гуляли, параллельно бегая от патрулей (в Москве тогда еще был комендантский час). Современная молодежь тоже может добавить подобной романтики в свои отношения (так говорят в программе «Дом-2») и придать чувствам остроту.
Троллейбусы мэр изводит, поэтому вот фото одного из редких оставшихся маршрутов №27 у метро «Таганская». Идет он отсюда по Волгоградскому проспекту до самой Ветакадемии им. Скрябина.
В нашем городе много бессмысленных учреждений, которые до крайности напоминают пелевинский институт Пчеловодства. Вот, например, казарменного вида здание с надписью «Институт Философии». Полным-полно, наверно, оно Аристотелями, Сократами и Диогенами современности.
Не знаю, что за интересы у государства Маврикий (это такие маленькие острова в Индийском океане) в России, но посольство у них есть и не хуже прочих.
Сегодня же Вербное воскресенье еще! Мне то все равно, а интересующиеся люди помнят о событии. Кстати, нас скоро ждет любопытнейшее событие современности — изоляционная пасха с виртуальным мероприятием в телевизоре и христосованием с помощью смартфонов. Боюсь за президента, как же он перенесет такой насильственный отрыв от своего народа?
Пш-ш-ш-ш-ш-ш-ш!!! Как прекрасен (и даже относительно чист) наш город, когда в нем мало жителей!
Одно из самых знаменитых среди транспортников мест Москвы — трамвайный туннель в Сыромятническом проезде или Сыромятническое сплетение (пары рельсов как бы вкладываются одна в другую). Пролезть в нору может только один вагон, поэтому с двух сторон для трамваев установлены светофоры.
Разнообразным и многочисленным сотрудникам РЖД строго-настрого приказано ходить в медучреждения для выявления короновируса.
Совершенно естественно (с точки зрения руководства), что частые визиты в поликлинику, которая полна больных, микробов и бактерий, стояние в тесных очередях и групповое курение значительно обезопасит работника! И даже если кто и скончается не да бог от модной болезни, то всегда можно предъявить 72 справки о том, что сотрудник был здоров (он бы и больше справок получил, но, к сожалению, помер). А оставшихся обязать вообще по два раза в день посещать доктора, чтоб здоровее были. Это же так понятно и так естественно.
Изоляция зажиточных москвичей.
Менее зажиточные и изолируются попроще, и санитайзерами видно что злоупотребляют. Хотя, может, просто открытия банка ждут?
Короновирус короновирусом, а велопрокат по расписанию. Вот как это вместе умещается не в такой уж и большой голове нашего мэра, а?
Работы на соединительной Каланчевской ветке вовсю продолжаются, причем оказалось, что и движение в дневные часы выходного дня там есть (хотя электрички МЦД не ходят?).
Поезд «Стриж» подается под посадку на рейс в Нижний Новгород.
Вокзалы вообще в целом остались в стороне от безумия. По-прежнему отправляются-прибывают поезда и электрички, достаточно много пассажиров и работников, грязь, суета. Разве что убрали некоторые поезда, сократили число вагонов в ПДС и выдали всем сотрудникам маски.
На фото проводница дневного поезда в Липецк №69/70.
Жизнь короче говоря идет и никак ее указами и декретами не остановить. Хочется, а не получается.