Найти тему
6,1K подписчиков

Как прокачать отстающие группы мышц в домашних условиях?Что я решил сделать?

 Все кто давно занимается прокачкой своего тела и набором мышечной массы,наверняка замечали,что некоторые группы мышц принципиально не хотят становится больше и очень отстают по сравнению с остальными.

Все кто давно занимается прокачкой своего тела и набором мышечной массы,наверняка замечали,что некоторые группы мышц принципиально не хотят становится больше и очень отстают по сравнению с остальными.Хотя нагрузка вроде была на все тело и такого быть не должно.

Я также столкнулся с такой проблемой и я решил не откладывать в долгий ящик и начать действовать,чтобы исправить те зоны,которые требуют большей проработки,так как непропорциональность меня не устраивает.

Прежде всего мне нужно было выявить те проблемные зоны,чтобы понимать над чем придется поработать более интенсивно.Далее нужно было выбрать упражнения,которые максимально пробьют те группы мышц,что принципиально плохо растут.Так как я сторонник домашнего тренинга.сделать это будет не так то просто,но все же я нашел решение и составил себе программу тренировок,которой буду следовать в дальнейшем.

Выглядит она примерно так:

 Все кто давно занимается прокачкой своего тела и набором мышечной массы,наверняка замечали,что некоторые группы мышц принципиально не хотят становится больше и очень отстают по сравнению с остальными.-2

Все четко расписано по дням и упражнениям,так что думаю все получится и я наконец-то стану более эстетичным!

О всех результатах буду докладывать,так что ожидайте еще статей на данную тему!))

Если статья была полезной или интересной,подпишись!
Будем развиваться вместе!

Всем добра и позитива!))