На днях должен был приехать знакомый бабушки, врач, хирург-ортопед, пенсионер, Виктор Павлович. Осталась надежда на его знания и опыт, но в семье уже все знали, что "Ветра" будут любить любого, даже калекой.
Виктор Павлович, снарядив свою машину всем необходимым, приехал быстро. Ему самому не терпелось увидеть четвероногого пациента. Себе в помощь Виктор Павлович взял местного ветеринара, и началось, ... снимки, расчеты, лекарства...
"Ветру" надоели эти процедуры еще у прежнего хозяина, но сейчас рядом с ним всегда была его маленькая и любящая хозяйка - Ната. Когда жеребцу делали уколы с витаминами, девушка прижимала его голову к себе, и "Ветер" слышал, что сердце девушки ускоряет свой ход, волнуясь за него.
Приближался день операции. Наталка долго гладила "Ветра" по голове, шептала нежным голосом, уговаривала, глотая слёзы, что он не один и она его никогда не бросит... А он, склонив голову, слушал, тыкался мордой, лизал ноги. Никто не вмешивался в этот диалог. Потом Наталка поцеловала "Ветра" в морду, повернулась лицом к ожидавшим их врачам, и сказала - "С Богом! В путь!"
...Время тянулось вечно, Наталка сидела в кресле, лицом к восходящему солнцу, напрягая свой слух... Ветер ворошил её кудри... Мама и папа были в доме, и смотрели в окно за переживаниями дочери. Наталья изменилась с появлением жеребца. Она забыла, что болезнь сковала её ноги, всё тело устремилось к жизни. Наталка была счастлива...
- Как ты там? Держись...
Тут вспомнились Наталье её глупые фантазии о кладбище, о том, как всем будет её жалко... Теперь она сама чувствовала страх за жизнь, того кого любила... Девочка мысленно стала просить прощение у родителей, за свой эгоизм, и на душе стало чуть легче.
- Как ты там, "Ветерок" мой?... Я с тобой... Мы с тобой еще полетаем, только верь.
Слезы текли сами по себе, но не от того, что ей было жалко себя, а от любви к тому, чья жизнь теперь зависела от мастерства врачей.
Вот из конюшни наконец появился Виктор Павлович с довольной улыбкой на лице.
- Да, уж, мне не приходилось еще в жизни оперировать таких больших пациентов, и гипсовать такие большие ноги...
- Как он?
Наталка уже катилась в коляске к сараю, надо срочно увидеть, что друг дышит и он жив!
- Наталка, не беспокой его, за ним присмотрит ветеринар, потом будем поднимать на ремнях. Надо будет, чтобы этот "больной" вел себя послушно, и ногу берег.
- Виктор Павлович, спасибо Вам, Вы ведь не только жеребцу даете шанс в жизни, но и моей дочери ... Мама заплакала, в душе моля о здоровье дочери, а теперь еще и "Ветра".
Отец обнял врача, и Виктор Павлович увидел слёзы у него на глазах .
- Ну, батенька, Вы даете..., дочь оперировали - плакали, жеребцу ножку поправили - и опять слёзы? Радоваться надо!
Продолжение следует. Хотелось бы узнать Ваше мнение о произведении, рассуждения на тему подросток - родители.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки ... Буду признательная репостам.