Найти тему
Медиапалуба

Китайцы за год построят самый крупный СПГ-паром в мире

Даже в условиях пандемии китайцы продолжают исправно трудиться, закладывать и сдавать суда. Так, на прошлой неделе на верфи CIMC Raffles стартовало строительство самого крупного в мире накатного парома, который будет работать на сжиженном природном газе.

Заказчиком судна выступает созданная в апреле этого года компания Wallenius SOL - совместное предприятие шведского оператора Wallenius Lines и Swedish Orient Linien (SOL). Паромы будут работать на перевозке различных грузов из Ботнического залива.

Всего по контракту китайская верфь должна построить два парома. Головной должен быть передан до августа 2021 года. Плюс договор предусматривает продление соглашения еще на две единицы.

Комментируя сделку, управляющий директор Wallenius SOL Рагнар Йоханссон сказал: «Мы установили высокую планку надежности морских перевозок и низкого воздействия на окружающую среду. Плюс новый паром обладает очень высоким ледовым классом. Это будет важная единица в нашем флоте».

-2

Проект судна разрабатывало конструкторское бюро Wallenius Marine совместно с известным голландским проектантом Кнудом Хансеном. Длина парома составляет 242 м, ширина – 35,2 м, скорость полного хода – 20 узлов, скорость экономичного хода – 16 узлов. Судно имеет ледовый класс 1A Super.

Перед тем как разместить заказ на CIMC Raffles шведский заказчик побывал на нескольких верфях по всему миру, в том числе европейских. В пользу китайской верфи сыграло то, что CIMC Raffles известна своими крупными заказами в области строительства оффшорного флота и работой с современным оборудованием и технологиями.