Найти тему
Matvey Skvortsov

Август 2017 года - фото поездов.

Из архива - сходил поснимать поезда на перегон Уфа - Черниковка, точнее - около остановочного пункта 1629 км. На карте это вот так. Пути здесь идут по откосам уфимских холмов и наличиствует перепад высот, и большое количество кривых. Строился этот участок при прокладке Транссиба, когда механизация работ представляла собой: лопату, тачку, грабарку.

Вывозной ВЛ10У-173. Вывозной означает, что локомотив работает в пределах ЖД узла, например таскает поезда от Черниковки до Дёмы и всё.
Вывозной ВЛ10У-173. Вывозной означает, что локомотив работает в пределах ЖД узла, например таскает поезда от Черниковки до Дёмы и всё.
Особенностью участка этого перегона является наличие большого количества кривых, фактически прямых участков нет - из кривой в кривую.
Особенностью участка этого перегона является наличие большого количества кривых, фактически прямых участков нет - из кривой в кривую.
Пассажирский поезд под ЭП2К. Ещё одна особенность - карстовые провалы, в начале 20 века был гигантский провал грунта, сейчас все карстовые провалы около железной дороги мониторятся путейцами - на каждый составлен "паспорт" с размерами и динамикой.
Пассажирский поезд под ЭП2К. Ещё одна особенность - карстовые провалы, в начале 20 века был гигантский провал грунта, сейчас все карстовые провалы около железной дороги мониторятся путейцами - на каждый составлен "паспорт" с размерами и динамикой.
Сыпет песок - рельсы и колёса на ЖД гладкие и что бы повысить коэффициент трения сыпят мелкий песок, этот приём используют как для разгона, так и для торможения.
Сыпет песок - рельсы и колёса на ЖД гладкие и что бы повысить коэффициент трения сыпят мелкий песок, этот приём используют как для разгона, так и для торможения.
Здесь поезда едут как дикой природе, обилие зелени не характерны для ЖД в городе миллионике, для сведения - от точки съёмки всего ничего до здания администрации города.
Здесь поезда едут как дикой природе, обилие зелени не характерны для ЖД в городе миллионике, для сведения - от точки съёмки всего ничего до здания администрации города.
Из кривой в кривую.  Следуя по участку локомотивные бригады всё время сигналят - не редки случаи попадания под поезд.
Из кривой в кривую. Следуя по участку локомотивные бригады всё время сигналят - не редки случаи попадания под поезд.