Найти тему

Доставка продуктов в режиме самоизоляции. Мой опыт и рекомендации

Оглавление

Приветствую Вас на своем канале!
Это канал о моих находках и лайфхаках - обо всем, что делает мою жизнь и жизнь моей семьи чуточку проще и лучше.
Делюсь личным опытом о правильном питании, путешествиях, организации быта, ведении семейного бюджета, обустройстве дома и о многом другом.

Сегодня 17-й день нашей самоизоляции. Первые две недели мы провели в режиме карантина, поскольку вернулись из отпуска, который мы провели в Европе. Об отпуске напишу отдельно цикл статей, поделюсь нашими лайфхаками и впечатлениями.

Буквально через несколько дней после начала карантина, мне стало понятно, что продуктов потребуется больше, чем обычно... ибо все дома... и все постоянно едят) Все - это я, муж, сын (8 лет) и дочь (6 лет), и еще старый вредный толстый кот.

В условиях карантина выходить из дома даже в магазин категорически запрещено, а соседей напрягать не хотелось, они и так очень помогли - ежедневно выносили наш мусор. Поэтому пришлось заказывать продукты на дом. Оказалось, что и это сделать не так уж просто. Мне пришлось изучить 10 сервисов доставки еды, чтобы выбрать подходящие варианты.

П.С. Поскольку мы живем в Московской области, все приведенные ниже магазины подобраны с доставкой для этого региона.

Проблемы, с которыми я столкнулась:

1. Срок доставки

В подавляющем большинстве магазинов, срок доставки составлял минимум 5 дней (в 7 магазинах из 10). При этом в двух из них не было свободных интервалов доставки вообще. На сайтах 8-ми магазинов размещено предупреждение об увеличении сроков доставки.

2. Условия доставки

Во многих магазинах увеличена сумма минимального заказа или введено такое условие, хотя его не было раньше.

3. Ассортимент и наличие нужных товаров

Поскольку нас долго не было дома, нужно было заказать достаточно большое количество продуктов, хозяйственных товаров, корм для кота и пр. В итоге пока я собирала корзину некоторые продукты заканчивались, хотя раньше такое не происходило почти никогда, либо выбранное окно доставки оказывалось заполненным. В первый день сделать заказ мне удалось только через три часа сидения за ноутбуком... И в этот день все-таки пришлось попросить соседей купить нам самое необходимое, пока мы ждем свой заказ.

За время карантина мы заказывали продукты и различные товары несколько раз, пару раз неудачно - не понравилось качество продуктов, несколько раз были срывы с доставкой, некоторые курьеры проигнорировали мою просьбу о бесконтактной доставке и норовили вручить покупки мне в руки при непосредственном контакте.

В общем, сделала для себя некоторые выводы. В том числе и об очень известных крупных магазинах. Делюсь своим опытом - возможно, кому-то будет полезно и немножко облегчит жизнь в самоизоляции)))

Список интернет-магазинов, чьи сайты и сервис мне пришлось изучить / попробовать в деле:

1. Утконос

Плюсы: хороший ассортимент.

Минусы: пыталась сделать заказ 26-го марта, доступных интервалов не было. Впоследствии срок доставки был 7 дней, заказ так и не оформила.

2. Озон

Плюсы: доставляют вовремя, понравилась бесконтактная доставка (курьер оставил у двери, сфотографировал и мне сразу пришло уведомление, что товары доставлены).

Минусы: нет многих категорий продуктов.

3. Перекресток

Плюсы: хороший ассортимент.

Минусы: интервал доставки был выбран с 08:00 до 24:00. В итоге заказ я получила в 01:20 ночью! И если раньше служба поддержки клиентов перезванивала и извинялась за опоздание, а также присылали купон на скидку в качестве компенсации, то в этот раз даже дозвониться до них я не смогла...

4. Сбермаркет

Плюсы: хороший ассортимент, сборщики перезванивают для уточнения заказа, доставляют вовремя.

Минусы: срок доставки увеличен до 5 дней, иногда нет свободных интервалов, пока наполняла корзину, закончились некоторые товары.

5. Деликатеска

Плюсы: есть специфические продукты.

Минусы: увеличен срок доставки, не было нужных мне товаров, заказ не оформила.

6. ВкусВилл

Плюсы: хороший ассортимент.

Минусы: оказалось, что нет доставки в наш район...

7. Wildberries

Плюсы: большой выбор товаров, которых нет в других магазинах.

Минусы: доставку переносили несколько раз, не все курьеры понимают, что означает "бесконтактная" доставка.

8. АРОСА

Плюсы: эксклюзивные продукты ресторанного качества, которые невозможно купить в других магазинах. От некоторых продуктов я в восторге (поделюсь ниже). Если правильно поняла, компания только недавно стала доставлять физ. лицам, а основной профиль - это рестораны, поэтому и набор продуктов такой особенный. Доставка возможна на следующий день!!! Приятные в общении операторы и курьеры.

Минусы: Пока что доступна оплата картой или наличными при получении, нельзя оплатить на сайте (насколько я поняла, это временно).

9. Продукты24

Плюсы: доставка на следующий день.

Минусы: не очень широкий ассортимент, качество некоторых продуктов, например, куриного филе, мне не понравилось - показалось, что слишком много жидкости в нем и структура рыхлая, подозрительная, и странный запах - по-моему отдавало хлоркой или чем-то похожим. Пришлось его выбросить. Панировочные сухари были просто насыпаны в обычный полиэтиленовый пакет, без этикетки. Больше заказывать не буду.

10. Яндекс.Лавка

Плюсы: классная задумка, удобно.

Минусы: оказалось, что не ездят в наш район...

Ниже приведено сравнение тех магазинов, в которых мне все-таки удалось заказать продукты:

Таблицу сделала сама. Приведены результаты лично моих заказов в этих магазинах (это не общая статистика по магазину, а сугубо мой опыт). В каждом магазине оформила по одному заказу продуктов.
Таблицу сделала сама. Приведены результаты лично моих заказов в этих магазинах (это не общая статистика по магазину, а сугубо мой опыт). В каждом магазине оформила по одному заказу продуктов.

Ассортимент

Хотела бы отдельно отметить ассортимент.

На мой взгляд, набор товаров в большинстве онлайн-супермаркетов примерно одинаков. По крайней мере, для себя я не нашла каких-то особенных отличий, которые заставили бы меня стать постоянным покупателем, какого-то одного супермаркета. Да, есть различия (например, в Перекрестке можно заказать продукты ВкусВилла), но они не касаются таких категорий, как мясо или рыба.

Поскольку мы большие любители хорошего мяса, рыбы и морепродуктов, то для меня настоящим открытием, если не сказать, подарком стал магазин АРОСА (узнала о магазине из рассылки в одной из групп в Whats App).

Здесь можно заказать домой продукты, из которых готовят в ресторанах. А в условиях самоизоляции, по-моему, это выход для гурманов))

Например:

(из того, что мы заказали и уже почти съели)

  • премиальная мраморная говядина (вырезка) из Аргентины - даже на домашнем электрогриле получаются нежные сочные стейки, тающие во рту
  • филе семги и радужная форель - это очень вкусно!
  • креветки - большой выбор, от тигровых до коктейльных
  • осьминог из Марокко - на гриле, с лимонным соком просто отлично
Фото с официальной страницы https://www.facebook.com/arosacompany/
Фото с официальной страницы https://www.facebook.com/arosacompany/
  • оливковое масло - на мой вкус идеальное масло. Не претендую на человека, разбирающегося в данном вопросе, но зачастую оливковое масло на вкус для меня горьковатое. У этого масла мягкий вкус и приятный запах - подошло и для жарки, и для заправки салатов. Даже дети ели :)
Фото с официальной страницы https://www.facebook.com/arosacompany/
Фото с официальной страницы https://www.facebook.com/arosacompany/

Подобрала еще несколько фотографий ассортимента, чтобы было понятно о каком качестве я говорю. Все фото взяты с официальной страницы компании в facebook.

Листайте вправо:

Блюда из таких продуктов даже подавать хочется красиво - можно вообразить себе вечер в ресторане))

На всякий случай, возможно, кому-то пригодится:

Как сделать заказ

Заказ можно оформить в официальном интернет-магазине АРОСА-Маркет.

Операторы обязательно перезванивают для подтверждения заказа и уточнения деталей.

Условия заказа:

Доставка бесплатная при заказе от 3000 руб. в пределах МКАД и от 4000 руб. - за МКАД.

Сайт компании:

http://www.arosa.ru/ru/

Кстати, на сайте компании есть несколько вкусных рецептов.

Приятного всем аппетита и нескучной самоизоляции :) Сил нам и терпения. Надеюсь, любителям хороших продуктов моя статья будет полезной.

Подписывайтесь на канал - будет много интересного:)

Еда
6,93 млн интересуются