Автолюбители бывают разные, тут нет разграничений по национальности, росту, весу или возрасту. В хобби, где автомобиль является главной составляющей, и выступает как средство самовыражения, по виду автомобиля можно судить о его владельце. Автомобильные стереотипы — очень реальная вещь. Подобные стереотипы очень явно прослеживаются в таких семьях, где любовь к автомобилям передавалась из поколения в поколение, от отца к сыну.
Стив Поуп (Steve Pope, отец) работал в автомобильной промышленности всю свою жизнь, его любовь к автомобилям безгранична. В его гараже вы могли видеть такие автомобили, как 1949 Mercury, 1967 Chevy Nova, 1965 Corvette кабриолет — вполне стереотипный выбор для отца семейства.
Но все изменилось в один момент, когда Стив, вместе со своим сыном, посетил мероприятие под названием Import Alliance. После этого, вкус Стива изменился и стал более разнообразным. Стив потихоньку распродавал всю свою любимую классику, дабы освободить место в гараже для чего-то новенького.
Взглянув на этот GTR, многим из вас может показаться, что вы его уже где-то видели. И вы будете правы! Данный GTR построил Марк Арсенал (Mark Arcenal), для стенда Fatlace, и был участником SEMA шоу в 2012 году. Годзилла одета в обвес BenSopra (один из двух в США), что добавляет эксклюзивности, которая и привлекла внимание Стива. Сразу после выставки Марк продал GTR представителю во Флориде, где Стив и приобрел его к себе в коллекцию.
Сегодня, кажется, многие забыли, что каждый автолюбитель может выбрать себе машину по душе. В конце концов, у каждого свои вкусы и страсти. Независимо от того, сколько нам лет и за рулем какого автомобиля мы находимся, все мы должны уважать и поддерживать друг друга, ведь мы объединены одной общей страсть — автомобилями!
Глядя на Стива и его GTR, многие недоумевали, как он мог променять классические маслкары на ЭТО! Но Стив, ни кого не слушая, нырнул с головою в новую для себя сцену. Будучи старше, чем любой типичный юнец за рулем, Стив умеет тяжело работать, он ценит тяжелую работу, он всегда, сам с любовью и усердием создавал каждый свой проект.
Так как же улучшить и модернизировать бывшего участника SEMA шоу?
После покупки GTR, Стив решил его немного изменить, сохранив при этом аспекты оригинальной сборки и оставить его узнаваемым. Годзилла была полностью разобрана и перекрашена, единственное, что Стив не тронул — это знаменитый трубчатый каркас и логотип Illest на задней части кузова.
Стив много времени проводит со своей семьей, особенно со своим сыном Пэйтоном (Paeyton), вместе они посещают различные автомобильные мероприятия, или просто колесят окрестности на своих любимых автомобилях. И конечно же, любовь Стива к автомобилям, не могла не передаться его сыну.
Пэйтон, "заразился" любовью к автомобилям, в возрасте 13 лет. В тот день, когда отец взял его на кольцевые гонки. С тех пор Пэйтон загорелся мечтой – постройкой своего собственного Time Attack автомобиля. Над выбором марки авто, долго гадать не пришлось, так как у кузена Пэйтона уже имелась 240SX, и он хорошо был знаком с потенциалом данного автомобиля. Было решено, что Nissan станет самым наилучшим вариантом для постройки автомобиля-мечты.
Поиски длились не долго, подходящий донор был быстро найден. Но что делать дальше? Ведь создание автомобиля с нуля дело непростое, особенно если это ваш первый автомобиль, и вы никогда ни чего подобного до этого не делали?! Конечно же, на помощь придет опытный отец, который поможет и словом и делом! За время постройки данного проекта Пэйтон получил бесценный опыт. С его слов, самым трудным, был монтаж широкофюзеляжного обвеса. После чего автомобиль ожидал полной покраски.
Выбор цвета автомобиля никогда не дается легко, ведь вы никогда не знаете, насколько хорошо автомобиль будет выглядеть после покраски. Пэйтон искал что-то свежее, не заезженное, он хотел, что бы цвет был "громким", и привлекал к себе внимание окружающих. Жжено-оранжевый цвет идеально подошел 240, он действительно бросается в глаза, и выделяется на общем фоне других авто!
Когда речь идет о Time Attack, одним из важных составляющих является антикрыло. Без этого атрибута, ни одна тематическая сборка, не будет полной. Nissan Пэйтона, оснащен 69 дюймовый спойлером, который идеально вписался в общую концепцию проекта и вместе с тем, выглядит очень агрессивно и гармонично.
Что определяет уникальность и полноту сборки любого проекта? Наверняка на данный вопрос ответить очень сложно. Тут нет руководящих принципов, по которым можно судить о готовности проекта. Личный вкус каждого автолюбителя — вот что определяет готовность проекта. Для Пэйтона, такой страстью явился дрифт и кольцевые гонки, которые и наложили свой отпечаток на внешний вид 240SX, выраженные в виде огромного антикрыла, сплиттеров, широкого обвеса, спортивного руля и дисков, а так же наклейки по всему кузову и подписи участников Formula Drift 2013 года – которые являются личной гордостью Пэйтона.
Встретить подобную семью автоэнтузиастов, которые бы так увлекались автомобилями — большая редкость. И так как Стив намерен сабарать у себя в гараже всю линейку GTR Collection (R32, R33, R34, R35, & Hakosuka), я думаю, что мы еще не раз услышим об этой удивительной семье!