Дано хотел приобрести себе в пользование приставку Apple TV, но этому многое мешало то денег не хватало, то еще что нибудь... хотя кого я обманываю главная причина - отсутсвие денег. Напомадь решения этого вопроса пришит онлайн магазины с возможность оформления кредитов и рассрочке онлайн.
Кредит мне не подходит так как Apple TV не та вещь за которую хочется переплачивать, поэтому выбор пал на расточку. В поиске лучшего предложения прошел много онлайн магазинов таких как МТС, Эльдорадо, М Видео (выяснил для себя что эта одна группа компаний и условия на расточку у них одинаковые)...в общем перечень магазинов довольно большой, но самое выгодное предложение предложил магазин Re: Store.
После одобрения рассрочки на сайте магазина началось самое интересное. По условиям выбранным на сайте мою приставку должны были доставить течении трех дней. В течении этих трех дней выяснилось что помимо оформления документов на сайте ко мне должен подъехать курьер банка что бы я подписал договор. Курьер как раз приехал на третий день, что означало что свой товар я в срок уже не увижу, так как курьер банка сообщил что банк магазины деньги приведёт в течении двух рабочих дней. Спустя два дня деньги поступили в магазин и со мной связали представители магазина и предложили выбрать дату удобной для меня доставки, я выбрал день доставки, а временной диапазон составляйся с 10:00 до 22:00 с условием того что курьер за час мне позвонит. В назначенное время мне товар не привезли (магазин ссылался на загруженность транспортной компании) пришлось звонить в службу поддержки и цитировать "закон о правах потребителя" в котом говорится что при нарушении условий договора я в праве отказаться от покупку и требовать возврата денежных средств. На следующий день мне доставили мою приставку.
В общем к чему все это сказано, в условиях карантина не нужно забывать о правилах и читайте внимательно договоры. Надеюсь мой рассказ был для вас интересен и хоть чем то полезен. Здоровья Вам и Вашим семьям!