Найти тему
Peter Nent

Воздействие Хаоса (лекция 2.2)

Фрактал Хаоса изменяется постоянно, но каким образом он воздействует на вселенные и на сознание? Можно представить себе опять библиотеку, в которой есть читатель и сам библиотекарь. Читатель берет книги, тем самым «нарушает» структуру библиотеки, а библиотекарь ведет учет книг, которые были взяты. Читателя можно сравнить с волной, которая стремится познать хаос, смотря под него различными углами, а библиотекаря – волна, которая возвращает все на свои места. Таким образом, эти две волны образуют воздействие на вселенные. Оно бывает двух типов:

a) Развитие (1+1)

b) Упадок (1-1)

При развитие происходит расцвет вселенной или сознания – то есть читатель начинает искать истину из бесконечного числа истин. Это сказывается, в основном, положительно. Начинают происходить значительные изменения вокруг, которые, в свою очередь, образуют новый фрактал в Хаосе, который начинает взаимодействие с иными фракталами – они по структуре будут весьма похожи (вселенные, в которых происходят очень похожие явления). Получается, что изменение одного фрактала в Хаосе приводит к изменению всего Хаоса. Если все фракталы поддаются изменению, то почему не меняется все вокруг со стремительной скоростью? А дело в том, что оно и меняется, но сознание не привыкло к таким кардинальным изменениям, поэтому оно не видит их. Изменения весьма трудно будет заметить на физическом плане вселенной.

При упадке происходит возвращение к началу – к сингулярности. Все возвращается на свои места, каким оно было раньше. При этом развитии вселенной упадок неизбежен: читатель вернет книгу обратно в библиотеку, но уже немного в ином состоянии (например, пометки читателя на полях книги), чем она была прежде. Возвращение вселенной к сингулярности всегда происходит, но и сама вселенная в самой сингулярности меняется – она уже не может стать прежней в сингулярности, но при этом обретает черты, которые ей были присущи в прошлом. Это, так сказать, замкнутый круг – развитие и упадок. Можно сказать, одна часть хаоса стремится познать, а вторая часть, наоборот забыть, но при последующих сингулярностях остается то, что было при развитии. Конец всего этого приведет к полному пониманию Хаоса и обретению не изменчивости (читатель прочтет всю библиотеку и больше на его мировоззрение не будут влиять книги).

В последующей части лекции мы рассмотрим как можно использовать эти два аспекта.