Найти тему
25 подписчиков

И со мной случился... развод.

8,1K прочитали

Не все то золото, что блестит. Не все фотографии «счастливых» пар - живые.

Каюсь. Мне было тяжело принять, осознать тот факт... что меня НЕ любят. Впервые это прозвучало в июле месяце, когда мы ругались дома из-за игр в приставку, а позже - скандал и отъезд к друзьям на дачу. Дома я осталась одна. Истерика. Разбитая приставка, возвращение домой супруга, грозные сообщения другу... Со мной происходило что-то не то и не так, как было раньше.

Не все то золото, что блестит. Не все фотографии «счастливых» пар - живые. Каюсь. Мне было тяжело принять, осознать тот факт... что меня НЕ любят.

Если бы мне сказали в тот момент, что уже в январе я сама предложу развод, я бы не поверила.

Но, положа руку на сердце, я придерживалась двух правил:

«Бог терпел и нам велел» и «Стерпится-слюбится».

Как оказалось, вытягивать было действительно нечего... Были долгие разговоры, порой мои слёзы сдерживали его уход. Была моя больная любовь, частица. Я закрывала глаза на отношение ко мне, как-то старалась быть включённой в мёртвые отношения... Даже пошла сдавать анализы чтобы планировать ребёнка, думая. Что с моей беременностью «все образуется». Как хорошо, что душа маленького человека не пострадала ... потому что вовсе не пришла в этот мир с этим мужчиной.

Были гости - его родня, мама и папа в гостях. Как и прежде, я отношусь нормально к родителям, мы в какой-то степени иногда общаемся.

Была ли любовь с июля? Наверное, уже нет. Была привычка. Был дом общий, но два человека сидели каждый в своей комнате и занимался своими делами. Общего уже ничего и не было.

Не все то золото, что блестит. Не все фотографии «счастливых» пар - живые. Каюсь. Мне было тяжело принять, осознать тот факт... что меня НЕ любят.-2

Последней точкой кипения стала несуразная, нелепая выходка: фото одного парня на сайте знакомств вместе с моим супругом. Сказать, что я была разъяренная, это не сказать ничего. Нужно ведь понимать, что дейтинговая платформа - это не соц.сеть с альбомами, а личная анкета ... где ты выкладываешь своё фото, чтобы показать себя. Но, этот товарищ решил взять главной фотку где они вдвоём, тем самым обесценив наш брак. Мужчины не понимают этого, но увы: знать, что где-то на сайте лежит фото с изображением твоего мужа, изрядно натягивает нервы... особенно учитывая и так последние события не самые радужные. Ведь какая мысль лезет? «Наверное, и его сватает. Мол, я с другом - девчонка будет с подружкой».

Этому парню ой как перепало лично от меня. Я не знаю: удалил он или нет эти фото, но с тех пор во мне напрочь отключилась всяка любовь и нужные чувства. Может муж и не был виноват, но за него сделал это товарищ.

Затем Новый год порознь. Приезд домой и тяжёлое эмоциональное состояние. Я не могла понять - что со мной происходит? Я уже не была той, которая начинала эти отношения. Я копнула глубже и поняла: меня нет. Мое состояние было плачевное. Все то, что дали с детства мне родители... все те добрые качества и воспитание, что были... все мои мечты о семье на всю жизнь, о мужчине, который будет рядом... рухнули. Любимое когда-то искусство уже лет 6 отошло в сторону. Саморазвитие не слишком уж и поощрялось, постоянные упреки о теле (даже в форме шуток) были нанесены шрамами в самое сердце. Холодные глаза без чувств. Топорные шутки.

Я взвывала от одиночества, безразличия и боли в душе. Глушила его беседами с подругами, старалась быть доброй и милой, но и меня накрывало после работы слезами о том, что все избито.

Я предложила развод в январе. Без просто «разойдёмся», а развод.

Вопрос: «Что у тебя ко мне?».

Ответ: «Я тебя НЕ люблю. Я не хочу детей в этом браке».

Они в подкорке. Они на всю жизнь впечатались татуировкой, отголоском в подсознании, в подкорке мозга. Это хуже, чем если бы мне сказали про нелюбовь или развод. Это... не желание детей с девушкой, с которой ты в браке. Это ... ужасно. До слез.

Мы решились на официальный развод 19 января. 21 января заявление приняли в портал Госуслуги. 29 февраля я съездила за свидетельством о расторжении брака.

Не в каждой сказке бывает счастливый конец.

Но отныне - я сама по себе.

Не жалею. Не плачу. Не жду и не люблю. Только я и моя личность.

В моей жизни ещё будет тот мужчина. Будет отец моих детей, моя опора и поддержка. Я в это верю!

Нынешние дни :)
Нынешние дни :)