Одна картинка может стоить тысячи слов, и как раз сегодня, тот самый случай. Глядя на эти фотографии, сделанные Коннором Сурди (Connor Surdi) мне абсолютно не хочется ни чего писать, а лишь хочется сидеть и наслаждаться этим пейзажем и конечно же этим прекрасным автомобилем.
С точки зрения фотографа, это был тот самый, крайне редкий случай, когда все находилось в равновесии: местность, погода, свет, объект – благодаря чему, в итоге, мы получили не просто снимки, а настоящее произведение искусства.
Главным объектом фотографий является, всем так хорошо знакомый Z33, принадлежащий Незу Кеничи (Nezu Kenichi). Лично для меня, это Z является истинным воплощением японской автомобильной культуры: широкий, мощный, низкий, агрессивный, стремительный.
Глядя на Z, первое что бросается в глаза, это его широкое тело. Fairlady "растолстела" благодаря боди-киту Do-Luck с кастомным фенедрами Star DASt, на заклепках, сделанными в стиле Rocket Bunny. Я всегда считал, чем шире автомобиль, тем лучше и этот автомобиль, тому доказательство! Морда Z33, была заменена на морду Z34 с передним бампером Do-Luck, что, безусловно, делает внешний вид автомобиля более уникальным.
Этот проект, представляет собой нечто гораздо больше, чем просто набор койловеров и агрессивных колес. Многие автолюбители, устанавливая на свой автомобиль заниженную подвеску и большие колеса, считают, что получили уникальный и полноценный "проект". И гордятся этим. Но они явно занимаются самообманом. Ведь для постройки уникального проекта надо нечто большее, даже большее чем самый уникальный и именитый обвес, к тому же обвес должен быть подобран в тему проекта, а не куплен только потому, что он самый модный и популярный.
Z-ка, как и полагается любому шоу кару, ежедневно рассекающему по улицам города, имеет пневматическую подвеску, в комплекте с жесткими линиями для установки резервуара с воздухом. Благодаря этому, она способна всем своим телом буквально припадать к земле и прятать под своими широченными крыльями сверх агрессивный набор дисков Work Gnosis. Центра Gnosis HS202 выкрашены в графитовый цвет, который контрастирует с широченными белыми полками, гордо носящие надпись "Star Dast", и имеют очень впечатляющие параметры: 19 × 10.5 -28 спереди и 19 × 11 -46 сзади.
Для того, чтобы соответствовать агрессивному внешнему виду, под капотом Z расположился двигатель VQ35DE с турбонагнетателем VorTech, гарантирующим автомобилю взрывной характер, дикий и неудержимый звук которого выдается двойным выхлопом, сделанным в Star Dast из титана. Только одна лишь выхлопная система, сделанная из титана, может многое сказать о стоимости и качестве данного проекта, ведь подобная штуковина готова высосать кругленькую сумму из любого кармана!
Кеничи-Сан уверяет нас, что его Z33 еще довольно далека от совершенства, и его проект будет прогрессировать до тех пор, пока он не превратится в один из самых лучших Z33 в мире!