Приветствую вас мои дорогие читатели!
Жителям деревни или просто городов с ужасными дорогами, а также владельцам загородного дома без автомобиля никак уж не обойтись. Специально для них мы составили рейтинг неубиваемых автомобилей для сельской местности. А в нем мы собрали 5 недорогих и крепких иномарок, которые позволяют с комфортом перемещаться даже по совсем разбитому асфальту или играть в лотерею «зацепила или нет» при преодолении ям и ухабов.
5 место chevrolet lacetti
Машина успешная, с ее продажами никогда не было проблем в нашей стране. Правильный баланс цены размера и набора качеств является составляющим этого успеха на российском рынке. Сhevrolet lacetti дебютировала в 2004 году, хотя ранее непродолжительное время эти машины продавали под брендом daewoo и на вторичке можно найти некоторое их количество в нормальной эксплуатации. Проблем с кузовом оказалось немного, металл неплохо противостоит коррозии, а пластик пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка - облезает краска с молдингов и дверных ручек. Из оборудования кузова пристального внимания нуждается пожалуй лишь кондиционер. На машинах до 2008 года частенько ломалась трубка высокого давления. На российский рынок lacetti приходили только с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 агрегаты серии yett eq 2, ранее ставили на астру g, если машина начинает неровно работать или терять мощность, то скорее всего проблема с выпускными клапанами, они начинают подклинивать. Это встречается на машинах вплоть до 2007 года. Если загорелся check engine, то помимо клапанов надо проверить и кислородные датчики, или катушки зажигания, они очень сильно зависят от качества топлива. В целом рекомендация по моторам такова, предпочитать модернизированные версии после 2007 года выпуска, когда ряд детских болезней и линейки мотора уже был устранён. Какой-либо статистике поломок пятиступенчатой механики не встречается, агрегат вполне удачный и простой 4-ступенчатый автомат отличается завидной живучестью за счет простоты конструкции и того, что он рассчитан с большим запасом по крутящему моменту. Слабым местом считается рулевая рейка, которую надо периодически, а раз в 50 тысяч километров подтягивать, но общий срок ее службы все равно приличен 170 - 200 тысяч километров. В целом lacetti крепкие автомобили, откровенно слабых мест в нем не наблюдается. Повторимся, что лучше остановиться на машинах моложе 2007 года. Перед покупкой уделите внимание состоянию двигателя проверьте ошибки который выдают компьютер.
4 место hyundai elantra xd
Hyundai elantra xd стала одной из тех машин, которая помогла корейским автомобилям изменить свой имидж в лучшую сторону, она получилась надежной, достаточно комфортной, но при этом не слишком дорогой, чем может радовать откровенно бюджетная машина. Конечно же сочетанием хороших эксплуатационных характеристик дизайна общего качества конструкция, долговечности и цены. Конструкция получилась очень несложной, тут вообще нет ничего сложного, бензиновые моторы просты, дизельные были только на европейском рынке, передней и задней подвески типа mcpherson элементарная электрика, довольно дубовый салон, но при этом по меркам класса elantra получился вполне приемлемый, уровень шумоизоляции и комфорта. Для бюджетной машины elantra оказался с делом очень хорошо, даже экземпляры корейской сборки первых лет выпуска еще можно найти в живом состоянии. Подвески у машины дешевые и довольно надежные, к сожалению они любят пошуметь и за малейшего износа. Попытка ставить не просто дешевые оригинальные запчасти, а сверх дешево китайский приводит к тому, что ремонтировать подвеску придется даже между делом, но в целом ломается все редко, а если ломается, то дешево. Все коробки передач в целом очень надежны и 250 300 тысяч километров при спокойном стиле вождения и регулярной замене масла они проезжают легко, двигателю машине полагается достаточно простые, почти собственные разработки. Моторы тут очень неплохие и их довольно много. Железа всех моторов способны прослужить до капремонта 250 - 350 тысяч километров, а у таксистов они проезжали и все 500. Elantra xd на вторичном рынке одна из самых дешевых и удачных машин в своем классе. Для бывшего владельца ваза машина подходит вообще идеально.
3 место Skoda Octavia
Пожалуй именно эта модель окончательно сформировала имидж уважаемой марки, которая перестала быть бедным родственником немцев. В плане надежности Octavia в целом очень хороша. Популярность модели оказалась настолько высока, что зачастую octavia оказывалась даже чуть дороже более солидной модели супер на вторичном рынке и дороже гольфа, второе поколение машин и появилась на свет в 2004 году и конечно же с самого начала основным мотором для российского рынка был простой 8 клапанный мотор 1.6 ,мощностью 102 лошадиные силы, считающиеся образцом надежности, так что у тех, кто желал просто надежности выбор был всегда очевиден на машинах выпуска до 2008 года можно встретить вечный и прекрасный 1. 6 литровый мотор на 102 лошадиные силы и это может быть и jeu, psd, bsf или ccsа двигатель, но суть одна как и характеристики, простота, неубиваемость и хорошая тяга на низах. По сути это самый надежный мотор. Усложнения подвески в сравнении с предшественником мало сказалось на ее надежности хотя и повысила цену ремонта, подвеска у skoda прекрасна, вот только не нужно переоценивать ее прочность mcpherson спереди обладает неплохим запасом стойкости, но при замене цена алюминиевых рычагов может несколько подкосить. К счастью есть неплохой выбор неоригинальных запчастей. Если вы задумались о выборе octavia, то помните, что наиболее без проблемной будет машина с атмосферным мотором 1.6 на 102 лошади и на механике, в прочем из атпп вероятность проблем минимальна, а вот машина на вторичном рынке относится к сложным вариантам. С одной стороны даже со слабым мотором такая коробка позволяет очень быстро и экономично ездить, но шансы на то, что вам не понадобится его ремонт в ближайшее время очень мала. В общем уже отказаться от обычных 6-ступенчатых акпп на 1.8 литров в моторе после установки дополнительного теплообменника порадует надежностью и комфортной работой.
2 место nissan almera classic
Пользуется устойчивым спросом не только на первичном рынке, но и на вторичном, он не застаивается долго в ожидании следующего хозяева, несмотря на свою бюджетность almera classic имеет качественную отделку салона с хорошо подобранными деталями интерьера, просторной с отличной обзорностью, он отлично подойдет для молодой семьи в качестве первого автомобиля и для езды в сельской местности. Единственный двигатель на nissan almera classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов отличается удачной конструкцией. Конструкция простая как и полагается массовому мотору, трансмиссия альмеры классик может быть автоматической коробкой р-р 4 f03а, она очень надежна, а вот 5-ти ступки rs5 f70 а и rs-5 f31а имеют минус, у них рано рассыпаются роликовые подшипники вторичного вала, ходовая часть надежна, но и здесь порой требуется менять тормозные диски после 50 тысяч километров пробега. По сути с кузовом, салоном, электрикой, двигателем, подвеской, тормозами у машины особых проблем нет. Все сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. В целом nissan almera classic автомобиль за свои деньги, просторный с большим багажником, надежный. Зная слабые места автомобиля можно без проблем эксплуатировать долгое время да в сельской местности.
1 место renault logan
Каких только унижений не принесла эта машинка. Лохом ее называли и говорили, что на ней можно только картошку возить и смеялись над ее спартанским салоном и дизайном, а также отсутствием дверных ручек на первых версиях, а логану, если честно все до лампочки. Пока владельцы Land Rover и фартовых машин записывались в сервисы и ждали запчасти. Этот московский француз румынского происхождения почти безотказно возил свои хозяев по плохим дорогам и даже бездорожью. Дизайн его поначалу слегка шокировал, "обрубок", "шкаф" и гораздо более неприличные эпитеты сыпались из уст злопыхателей. Как бы то не было logan зарекомендовала себя в среде, где надежность, даже скорее неубиваемость ценят превыше всего среди таксистов. Logan первого поколения могли шокировать публику своеобразным дизайном, но никак не моторами один из них объемом 1.4 литра выдавал всего 75 лошадей. В целом это один из самых надежных моторов рено ровно как и 1.6, оба двигателя просто почти неубиваемы. Меняй масло, фильтр и езди. Ходовая часть logan известна своей непробиваемостью и беспроблемностью, слабых мест попросту нет. Конечно машин которой не ломается нет, но такие которые ломаются редко есть и логан как раз в их числе. Мы конечно посмеялись и над его внешним видом, немного поглумились над интерьером, а ведь всё это сделано в пользу снижения цены, но при этом жизненно важные агрегаты, двигатель, коробка, ходовая часть и кузов от экономии не пострадали, их надежность и ресурс очень высоки, а это для бюджетного автомобиля наверное самое главное.