Найти тему
Авто ЮГ

Hyundai Sonata Hybrid: вот что покупать вместо древней Camry!

Корейские автомобили уже зарекомендовали себя с положительной стороны. И не только в России. Потребители всего мира ценят приемлемые цены и хорошие свойства товаров. Поэтому даже в самые убыточные времена тот же Hyundai мог выдерживать удар рынка. Нынешний год оказался для предпринимателей особенно тяжёлым. Однако, анонсирован выход гибридной версии седана Sonata.

Машина оказалась настолько привлекательна внешне, что хочется рассказать от ней подробнее. Стиль новый, в то же время уже узнаваемый: угловая оптика, окантовки и бамперы создают настроение «драйва». В профиль седан в лёгкую можно спутать с комби или лифтбеком. Короткий задний свес совершенно не портит общей картины. Отделка «хромом» в данном случае смотрится весьма уместно, и совершенно не раздражает.

https://www.caranddriver.com
https://www.caranddriver.com

Техническое оснащение на удивление консервативно. Под капотом скрывается 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель с отдачей 150 сил. Если в РФ будет продаваться такая версия, то ради экономии снимут одного «коня» на бумаге. Четырёхцилиндровая установка агрегатируется с электромотором мощностью 51 л.с. Получается, всего 191 «лошадка» для почти 2-тонного авто. Динамики ждать в таком контексте не приходится. Трансмиссия порадует бережливых и разумных покупателей: тут 6-диапазонный «автомат» классической конструкции.

https://www.caranddriver.com
https://www.caranddriver.com

Остальные характеристики остались без изменений: независимая подвеска и дисковые тормоза «вкруг» положительно влияют на управляемость и безопасность. Кстати, автоматическая функция парковки недоступна в гибридной версии. Размерность колёс начинается от 16 дюймов, что несколько необычно для современных машин. Наверное, более распространённым будет вариант чуть больше.

https://www.caranddriver.com
https://www.caranddriver.com

Интерьер дополнен некоторыми новшествами, специально предложенными в «эко»-комплектации. Среди них новые режимы езды и голубая прострочка обшивки. Материалы применяются те же, что и в обычных Сонатах. Приборы водителя отражены на цветном 10-дюймовом табло, а справа расположен уже сенсорный монитор. Приятно, что корейцы сохраняли ряд физических кнопок, пользоваться такими привычнее. Кстати, Хонда стала одним из производителей, которые стали отказываться от сенсорных панелей в своих ТС в угоду безопасности. По статистике, упущенные объекты из поля зрения могут привести к ДТП. Центральный высокий тоннель, совмещённый с боксом и подлокотником понравится далеко не всем. Обивка салона может быть, как моно-, так и двухцветной.

https://www.caranddriver.com
https://www.caranddriver.com

Пока неизвестно, появится ли такая Соната на российском рынке. Машина стала привлекательнее в гибридном антураже, и есть вероятность что покупатели проголосуют за неё рублём. В Штатах такой седан предлагается от 26 тыс. долларов. Можно сравнить героя материала с топ-седанами прошлого года. Если у нас будет ценник около 1.9 млн., то многие рассмотрят такой аналог вместо той же Camry.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!