Старый пикап мчался по усеянной пальмами трассе. Солнце так и жарило, заставляя пассажиров, то и дело, обтирать лица влажными салфетками. За слегка приоткрытым окном мелькали буквы и цифры на иврите. Сергей судорожно прижал своё пылающее лицо к стеклу и, сжимая со всей силы то одну, то другую руку, на мгновение задумался:
Как часто люди вообще задумываются о своём существовании? О свой полезности? Смерти, в конце концов. Сейчас мне только 22 года, я с трудом зарабатываю на жизнь рекламой, описывая лосьоны и кредитные карты как спасение для всех и каждого. Моя девушка меня ненавидит, близкие считают свихнувшимся окончательно. Ах да, чуть не забыл, я умираю. Да, вы, к сожалению, не ослышались и на днях мне был поставлен фатальный диагноз – злокачественная опухоль. Такие новости вынудили меня схватить остатки своей надежды, несколько пар носков и отправиться в страну веры и высокой медицины – Израиль.
До разговора с доктором оставалось несколько часов. Сергей с поникшей головой и в облезлой футболке пробирался по набережной Бат-Яма, изредка бросая взгляд на бушующие волны моря. Он не обращал внимания на прохожих, ведь поток мыслей был настолько прочный, что походил на невольный транс. Именно поэтому он и не заметил Марину. Куда-то спешащая, миниатюрная девушка с ярко-чёрными волосами и бледно-молочным цветом кожи замерла в забавной позе, долго всматриваясь своими тёмно-карими глазами в столь загадочного юношу. Она побоялась подойти, но спустя даже несколько дней, парень никак не мог выйти у неё из головы. Долгие поиски в сети всё-таки вывели Марину на личную страничку незнакомца и пролистав несколько фотографий, она убедилась, что непреодолимая сила тянет к нему несмотря ни на что. Но общение завязывается достаточно сухим и, отчаявшись, она оставляет попытки добиться своего.
Подписывайтесь на канал. Продолжение завтра.