Найти тему
GADGET NEWS

Приготовьтесь к гонкам на электрических летающих автомобилях.

Серия гоночных электромобилей Formula E была задумана в 2011 году. Спустя почти десятилетие электромобили уже на пути к массовой коммерциализации. Airspeeder, первая программа автоспорта для электрических летающих автомобилей, на этой неделе объявила о сборе семизначной суммы для запуска своей серии. Создатели летающей серии EV считают, что это может ускорить продвижение к основной устойчивой, электрической мобильности воздуха.

Компания объявила, что получила финансирование от двух ведущих австралийских фирм венчурного капитала в сфере технологий, Saltwater Capital и Jelix Ventures. Alauda , технологическая компания, работающая над серией, базируется в Аделаиде, Южная Австралия. Другими инвесторами являются EQUALS, финансовая фирма и немецкая логистическая компания DHL.

Airspeeder планировал провести пилотируемые испытания в калифорнийской пустыне Мохаве в 2020 году, но пандемия помешала.

Теперь тестирование будет перенесено в Южную Австралию, ближе к родной земле Alauda . Автономный прототип Airspeeder дебютировал в Англии в прошлом году на фестивале скорости в Гудвуде. Беспилотное тестирование продолжается.

Автомобиль Airspeeder, который весит около 550 фунтов, использует аккумулятор, который можно заменить во время гонки. Ожидается, что пакеты будут длиться около 15 минут. Четыре 32-сильных электродвигателя разгоняют машину до максимальной скорости около 125 миль в час. Транспортное средство летит в воздухе на расстоянии около 15-130 футов от земли.

Мэтт Пирсон, основатель серии Alauda и Airspeeder, сказал:

С экономической точки зрения, сектор eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка) потенциально может стоить 1,37 триллиона евро (1,5 триллиона долларов) к 2040 году. Он поддерживается некоторыми крупнейшими компаниями в области авиации, технологий и автомобилестроения.
Мы по-прежнему сосредоточены на нашей роли в ускорении развития этих технологий.
-2

Для преодоления городской воздушной мобильности существуют значительные препятствия, включая правила, касающиеся вертипортов, управления воздушным пространством и развития надежных цепочек поставок. Тем не менее, появляется целая индустрия как для транспортных средств доставки, так и для воздушных такси. Тем не менее, прежде чем оно будет готово к прайм-тайму, общественность должна будет согласиться на присутствие летающих транспортных средств и вопросам, связанные с безопасностью и шумом.

Недавно я беседовал с Дейвом Мерриллом, генеральным директором базирующейся в Сан-Франциско компании Elroy Air, которая специализируется на использовании своего автономного самолета с шестью винтами на тандемном крыле для доставки грузов крупными коммерческими грузами. Он сказал мне:

Нам нужна дорожная карта, которую общественность может понять. Вот так мы получаем от действительно интересных проектов до масштабных рабочих операций.

Гонки серии вроде Airspeeder будут захватывающими для просмотра. Но это также было бы каналом для информирования общественности о дорожной карте городской воздушной мобильности.