Найти тему

покупка авто или кота в мешке?

расскажу на примере ваз 2112,если у вас бюджет составляет в районе 100 000 рублей то самый хороший и надежный вариант купить ваз 2110-2112

как же проверить у авто его техническое состояние если не расчитаны средства на проверку авто в автосервисе,первым делом нужно завести двигатель и дать ему немножко поработать на холостых оборотах в этом случае сразу проверится несколько датчиков если машина работает ровно, не играют обороты не падают без всяких поводов то датчики холостого хода,и дроссельной заслонки работают исправно,как двигатель прогрелся нужно посмотреть температуру если есть небольшой дым в виде черного цвета то машину в скором времени ожидает капитальный ремонт,если же идет достаточно черный дым то этому двигателю осталось не долго так как кольца уже все прогорели возможно что уже достаточно давно придется вскрыть и смотреть после покупки,если черного дыма нет и идет легкий белый дым то нужно прислонить ладонь к глушителю и подождать несколько секунд,на ладоне появится конденсат если он слегка жирный и с желтоватым оттенком то тосол уходит умеренно как надо,если пока машина работает и с глушителя капает интенсивно и температура авто привышает 90 градусов то возможно что в скором времени продавит прокладку ГБЦ,следующим делом стоит надавить на газ если машина долго скидывает обороты то нарушены датчики авто в двигателе,первым делом стоит посмотреть ДМРВ,для этого нужно просто поднять воздушный фильтр и прислонить ладонь,если вашу ладонь начинает засасывать а машина не глохнет и не начинает троить то это однозначно датчик ДМРВ.

-2

вот такое днище бывает в машинах как же его посмотреть все гораздо проще чем выдумаете нужно просто снять пластиковый порог и посмотреть что происходит с наружи если пороги гнилые ржавые то днище соответственно тоже гнилое.

самое легкое во всем этом это проверить ходовую часть авто нужно всего лишь прокатиться и все тайное станет явным.

если при езде в задней части стоит гул то это гудят подшипники ступичные если с переди есть хруст при повороте то это наружняя граната, если на небольшой скорости на прямой дороге идет хруст небольшой то это внутреняя граната,если покачать авто и он ходит мягко то стойки уже отработанные и на кочках будет жестко если авто туго качает стойки то на дорогах авто мягкий и кочки проезжает тоже мягко,если вдруг увидите что течет одна из стоек то значит авто уже давно используется на этих стойках при долгой эксплуатации стойки приходят в нерабочее состояние.

На счет Лакокрасочных работ не буду ничего говорить так как трудно найти авто в родной краске и не битый

Авто
5,66 млн интересуются