Найти тему

Механики конкурсов в социальных сетях

У конкурсов должны быть цели. А не просто так «А давайте конкурс запустим, ну просто, чтобы был»:

1️⃣ привлечение новых клиентов;
2️⃣ активизация старых клиентов;
3️⃣ получение новых подписчиков;
4️⃣ привлечение трафика на сайт;
5️⃣ повышение лояльности аудитории;
6️⃣ получение материала для контента;
7️⃣ внедрение нового товара или услуги в вашей компании;
8️⃣ желание «завируситься», чтобы заставить народ говорить о себе.

Некоторые виды конкурсов:
🔘 Репост в сториз + написать комментарий + подписаться на аккаунт
🔘 Написать комментарий + подписаться на аккаунт
🔘 SFS «shout out for shout out», то есть «упоминание за упоминание». SFS было придумано для того, чтобы найти в свою ленту интересные новые профили. И помочь найти друзьям в их ленты интересные новые профили. По итогу SFS - ещё одна конкурсная механика, которую не нужно забывать! Я считаю её эффективной для продвижения личных блогов.
🔘 Квиз (на знание компании)
🔘 Квест (несколько заданий на 7-10 дней)
🔘 Конкурс отзывов: просите пользователей разместить отзыв у себя на странице (собираем по хештэгу/ в сториз/ под определенным постом
🔘 Конкурс с несколькими партнёрами (каждый предоставляет подарок и подводит итоги у себя на страницах)
🔘 Запуск конкурса от лица популярного блогера (механики те же могут быть)