Пришла очередь семейных автомобилей. Почему универсал? Ну большинство полноприводные, большой объем багажника и хороший клиренс. Ну у многих же не хватает на микроавтобусы, но если хватает, то только на старенькие. А в этой подборке будут года от 2014. Начнем!!!!
Skoda Octavia III Scout
Это надежный семейный автомобиль на котором можно выехать на природу благодаря увеличенного клиренса в отличии от простой октавы.
отзыв моего друга: Ездим 5 месяцев семья довольна как стадо слонов, до этого ездили на октавии А5, 5 лет без проблем ( бензин, масло, фильтры), пробег 70 тыс., когда пришло время менять, решили только полный привод без обсуждений. Прошли кучу тест драйв, причем проходили всей семьей, Х-трейл, СR-V, Тигуан (понравился больше всех, отказались из-за рейсталинга), Q3, Kuda, Rav4, Forester.Итог: жена говорит бери СуперВ полный привод (очень ей нравился комфорт и салон его), пошли заказывать опа, стоит скаут сразу вопрос, что за тачка почему не знаем? Оказываться скауты опять стали поставлять.Проехались Класс: комфорт и салон, как у СуперВ; управляемость не хуже А5 при этом размеры и просвет больше; приемистость, шумка и мягкость подвески лучше лучше А5;расход не на много больше А5.Взяли из того что было в наличии побоялись ждать с этими курсами и квотами на поставку.Реально- расход город 10-11 лето, 11-12 зима, но понятно 180 лошадок и полный привод, хоть подключаемый, кормить надо. Зато на обгон, осенью по земельке и зимой в дни жестянщика, не задумываешься.Комфорт и управляемость как у седана.Про цену- посмотрите на одноклассников Ауди А4, Субарик Аутбек, Вольво СХ-70, а ведь по комплектации они не лучше тоже за доп. плату ставить надо. Вышел "тушкан" корейский цену посмотрите нормально-заряженный 1.7- 1.8 ляма, сейчас у китая кроссоверы уже под миллион, так что цена реальная.По надежности думаю испытано временем марка (5 лет ездил) не подведет, пока проблем нет.Из допов основное: биксеон, обогрев лоб, автоподъем 5 двери, диоды взади, сигналка с Kessi, музыка 10 колонок и Сабвуфер, хром, круиз, парковники по кругу и так помелочи.Греет душу что брал в августе за 1636000+ на 200000 допов + сигналка Страйл и коврики резиновые в салон, багажник(подарок) - 190000 скидка по акции, а с 01.01.2016г. он уже "мой шкодник" - 1777000 базовый, с апреля -ух уже 1807000 базовый, с июня 1854000- скоро еще один недостаток напишу НАЛОГОМ ОБЛАГАЕТСЯ (шутка).Если кому-то помог в раздумье, то считаю что написал не зря.
1.Управляемость- Skoda Octavia Scout, как на седане. Просвет у Skoda Octavia Scout реально 171, кому не нравится - пусть берет кроссовер с просветом от 180 и попробует проехать кольцо в городе хотя бы на 60 км/ч, я прохожу на сотне без проблем (если оно пустое), 2. Комфорт- от езды для всей семьи, первый раз прокатил - они говорят как на троллейбусе, просторная, тихая, в меру мягкая.3. Приемистость- Сотню за 8 секунд реально. 4. Полный привод- Это безопасность и проходимость. Смотрю, как вкапываются кроссоверы (ведь берут то в основном по виду - ДЖИП, но передний привод - РАСХОД) и хозяин выходит с лопатой и чешет репу- "че джип, а че не джип". Все зависит от прокладки между сиденьем и рулем.5. Надежность марки - проверено на себе.6. Вместимость и эргономика- Мужики это что то не реальное, все на месте, все под рукой, все удобно, даже место под стакан с левой стороны от руля ( в правой держишь "будыль" в левой стакан). Что взять с собой семья даже не задумывается пап положи, папа под козырек "есть" и без проблем (санки, лыжи, дет. велосипед, женин гардероб, папину заначку).
Volvo XC70 II Рестайлинг
В свое время такие автомобили очень быстро продавались, но многим не нравится дизайн салона. Я помню ездил я на такой месяцев 6-7 и она мне очень понравилась. Я даже писал на нее отзыв на драйве 2. Вот он:
На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.
Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.
Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.
Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.
Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.
Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации! У нее конечно прожорливый двигатель,дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.
Вот эти 2 прекрасных автомобиля сегодня можно купить до 1,5млн.рублей.