Начало истории
Мои родители частенько наведывались к нам в гости. И мама, и папа уже давно были на пенсии, и им чаще хотелось видеться с внуками которые приезжали к ним достаточно редко. Свёкры жили ближе, поэтому обычно, проще было добраться до них.
В свой родной город я ездила крайне редко, как-то события давних лет наложили негативный отпечаток, и этот большой город стал мне роднее, чем тот в котором я появилась на свет и выросла.
Юлька с Витьком вернулись сюда пару лет назад. У них уже было трое детей, и подруга сумела-таки устроиться на работу, где тренировала детей я.
Жизнь неслась как скорый поезд, с каждым днём всё быстрее и быстрее. Дети росли, мы работали, периодически выезжая отдыхать.
Тёмка вырос. Ему было почти шестнадцать лет. Он стал светловолосым красавцем, похожим на меня. А Алёнка была четырнадцатилетней девицей, вся в отца, с такими же карими глазами и тёмно-каштановой гривой густых вьющихся волос.
За годы моей семейной жизни приходилось выходить с мужем в общество его бизнесменов, и хотя со временем я стала себя чувствовать менее чужой в его тусовке, но уютно мне там никогда не было. Обычно обязательных торжеств за год набиралось штуки три от силы, это я ещё выдержать могла, а на большем муж и не настаивал. Когда Алёнка подросла, я нашла хорошую портниху, которая переделывала мои платья на один раз в шедевры для дочери, та их затаскивала почти до дыр. Кстати, дочь очень любила эти светские мероприятия, и последний год, сопровождала отца на все фуршеты и банкеты.
Артём напротив, был до кончиков волос моим сыном, предпочитая очередную тренировку, праздному времяпрепровождению.
Иногда, мысленно, разглядывая свои отношения с детьми, я поражалось, насколько по-разному я их люблю. В Артёмке я души не чаяла, он был моим ласковым комочком, хотя сейчас немного хорохорился, повзрослев. Алёна была совсем другой, не особо любящая ластиться, деловая и не чуткая. Мне с ней было трудно иногда. Она не пускала меня в свои проблемы, отмахиваясь: «Сама разберусь». И вот как мне в детстве хотелось, что бы моя мама была более чуткой со мной, так моя дочь отмахивалось от моих попыток влезть в её внутренний мир и понять. Со временем я прекратила свои попытки наладить с ней душевный контакт, сосредоточившись полностью на сыне.
Я стояла у окна, за стеклом медленно падали снежинки, вот-вот должен был вернуться Артём. Двор пока был пуст, у нас тут в дневное время обычно было не многолюдно.
Двое детей выскочили из-за угла, весело смеясь и держась за руки. В одном из них я узнала своего сына. Внутри всё похолодело. Артём держал за руку девочку, в яркой нежно-голубой курточке и, такого же цвета шапке и сапожках. Я смотрела на них, и не очень осознавала в этот момент, как меня затапливает злость к этой пигалице, которую вот уже приобнял мой сын. Он был моим мальчиком, я в него столько вложила, а он смотрит влюблёнными глазами на эту девчонку, совсем не задумываясь о том, что ему ещё надо успеть пообедать, прежде чем мы поедем на тренировку. Руки самопроизвольно сжались в кулаки. Было обидно до боли и очень жалко себя. Мне казалось, что меня предали.
- Дочь, - раздался позади меня голос отца, приехавшего вчера в гости. – Ты что творишь?
Я обернулась, недоумённо уставившись на папу. Он немного постарел, но держался молодцом.
- Ты о чём?
- Вот именно сейчас ты делаешь самую глобальную ошибку в своей жизни, - грозно начал он.
- Я тебя не понимаю, - всё так же удивлённо смотрела я на своего родителя.
- Я сейчас увидел своего внука с девочкой в окно, - отец махнул головой в сторону соседней комнаты, где располагалось окно с видом на тот же двор, что и в кухне. – И потому, как ты сжимала кулаки, глядя в том же направлении, я могу почти точно угадать, что ты в этот момент испытала.
- Папа, мой сын ещё совсем ребёнок? – почти крикнула в ответ я.
Отец меня ухватил за плечо и силой заставил приблизиться к окну.
- А она кто? Ты перед собой зрелую тётку видишь, она младше твоего сына, и тоже, заметь, ребёнок. И что, ты, когда с Сёмой начала встречаться, кем была, а? Я тебя спрашиваю, - таким тоном мой папа со мной ни разу в жизни не разговаривал. – Вот перед твоими глаза ты сама – в то время, когда впервые влюбилась в мальчика. В того радостного и весёлого Сёмку, с вечно грустными глазами. А вот так в окне стояла его мать, глядя на тебя как на соперницу, по капле собирая в своей душе ненависть к тебе, простой хорошей девочке, которая просто влюбилась. Тебе напомнить, как она сломала жизнь сыну?
Я отрицательно покачала головой, отходя от окна, слова отца, обрушились как поток ледяной воды, и вернули меня в детство, в первую любовь, и счастливые годы ожидания, что у нас всё будет хорошо. Стыд пронзил меня от макушки до самых пяток. Когда я успела забыть? В какой момент определила сына как свою собственность?
Устало опустившись на диванчик, я спрятала голову в руках.
А папа продолжал:
- И имей ввиду, Артём - это не Сёма, он под тебя прогибаться не будет, развернётся и уйдёт за любимой. Ты меня очень огорчила, я всегда думал, что вырастил дочь умницей-разумницей. Да, видимо ошибся где-то.
- Пап, ты прав, - устало и тихо произнесла я. – Не знаю, что на меня нашло. Вообще-то я всегда думала, что Артём когда-то женится – и это не вызывало у меня негатива. А тут что-то накатило, так стремительно, я и проконтролировать не успела. Климакс у меня, наверное, ранний приходит, месячные вот сбои дают, уже почти неделю задержка.
Отец встрепенулся:
- Неделю задержка? Дочь? Ты у меня с какой Луны свалилась?
Спросив это, он ушёл в коридор, и совсем скоро я услышала, как хлопнула входная дверь.
Тяжко вздохнув, я встала и подошла к окну, там было пусто, вот папа вышел из подъезда и пошёл куда-то вправо. Тут же послышался звук открываемой двери.
- Мам, - крикнул из коридора Артём. – Я дома. Сейчас быстро поем, и мы поедем на тренировку.
Он заглянул на кухню, на ходу стягивая куртку. Глаза сына горели счастьем. Я усмехнулась и пошла, накрывать стол, для обеда.
Отец вернулся, когда мы уже расправились с первым. Поманил меня в коридор, и протянул маленькую коробочку.
Я прочитала на ней: «Тест на беременность».
- Да ну, пап, ты серьёзно? – удивлённо посмотрела на родителя. Он, с улыбкой посмотрев на меня, кивнул и добавил:
- Думаю, именно поэтому у тебя крышу сорвало сегодня, другого объяснения я просто не вижу.
В ванной я минут пять смотрела на две розовые полосочки теста и улыбалась, нежно поглаживая пока ещё плоский живот.
Мы с мужем как-то не предохранялись уже, но в прошлом месяце ездили на недельку отдохнуть, одни, без детей. Тёплое и ласковое море, видимо сделали своё дело.
Продолжение... ( Откроется 14.04.2020 в 12.00)