Начну с того, что очень дорогое обслуживание, это миф, и родился этот миф в 90ые годы.
Вольво был один из первых импортных брендов, кто открыл в России, в Москве, официальный дилер по продаже новых автомобилей. Помимо продажи, так же как и сейчас, там же производилось и обслуживание и ремонт этих автомобилей, и производилось это все оригинальными запчастями.
Я думаю никому не стоит объяснять, что оригинальная запчасть на Вольво в то время, стоила в разы, а то и в десятки раз дороже, чем аналогичные запчасти на «наши» машины, которые можно было купить на рынках и в магазинах. Для обычного водителя, который сам чинил своего жигуля во дворе запчастями купленных в соседнем магазине, было нечто неивооброзимым, что цены на ремонт и простое обслуживание могут быть такими, они были не по карману многим в то время, так же как и покупка нового Вольво.
Но время не стояло на месте, в течении 10-15 лет открылось множество дилеров других марок, появилось множество магазинов по продаже запчастей на иномарки, появились профильных сервисы, работа в которых стоила дешевле чем на дилере, а по качеству не уступала. Да и Вольво объединились с Фордом и Лэнд Ровером, начали использовать много общих узлов и агрегатов, тем самым снизил на них цену.
Итог. Сегодня содержать и обслуживать Вольво будет обходиться владельцу примерно так же, как и все остальные европейские бренды.