Женщина я немолодая уже, сорок стукнуло недавно. И потомство у меня имеется в виде высоченной стройной дочери шестнадцати лет от роду.
Когда-то, очень давно, она была милым подвижным цыплёночком. Она очень любила обнимушечки-целовушечки. Часто смеялась, много рассуждала обо всём на свете своим нежнейшим голоском. Я-то сама никогда телячьи нежности не любила, и обнимушечками-целовушечками в полной мере не пользовалась. Оправдывала себя вечной занятостью, усталостью после работы и прочими родительскими групостями.
И тут грянул ОН - переходный возраст. Лет в 12. И все обнимушечки как корова языком слизала. Вместо ласкового ребёнка - девушка-мимоза, пальцем не тронь. И теперь я, полюбив на старости лет телячьи нежности, занимаюсь кусанием локтей: какого рожна я столько времени потеряла? Понимаю ведь, того ласкового человечка не вернуть. И если моя звёздочка будет кого-нибудь обнимать-целовать, то это буду уже не я...
Эх...плак-плак...
Часто гляжу на неё, любуюсь: может, и не первая красавица мира, зато симпатичная, в моих глазах - лучше всех. И ума палата. И фигура всем на зависть. И с возрастом становится на меня похожей: и характером, и глазками. Иногда даже мыслим одинаково, чего раньше не бывало, а иногда начинаем говорить одно и то же одинаковыми словами. И в эти моменты думаю о том, как же сильно я её люблю. Стиснула бы в объятьях, чтобы косточки хрустнули...
/тут напрашивается мораль: любите детей ВОВРЕМЯ. Но я не буду это писать, банально слишком. Кому захочется, и так поймёт и примет к сведению/.