Мы с вами продолжаем находиться дома. Вносить свой маленький, но посильный вклад в борьбу с коронавирусом. Но просто так дома сидеть скучно, поэтому мы с вами живо откликаемся на происходящие события, хотим узнать, что происходит в мире. Например, вот тут собрано все то, что нас интересовало на прошлой неделе.
Здесь мы разбирали, как сила привычки влияет на наше настроение и, соответственно, интересы в сети.
Но вернемся к дню минувшему - 11 апреля. Много знаковых (новостных) событий было анонсировано, поэтому нас интересовало:
А в целом, психология в поиске, не меняется уже несколько дней. Поэтому спокойно можно делать вывод, что мы привыкли к режиму самоизоляции.
Итак, интересовало нас с вами, как изменится жизнь с электронными пропусками, как они выдаются, платно или бесплатно, как эта система будет работать, на кого распространяться. Дальше мы немного последили за чужой жизнью. И снова вернулись к нашей жизни, как же поживает Каршеринг, можно ли будет на него положиться, ну и какой же праздник будет 11 апреля. На прямую тема коронавируса 11 апреля не интересовала. Больше, как видите, ее последствия. Давайте посмотрим, как менялся интерес к этому вирусу в поисковых запросах в этом месяце:
Как видим, наибольший интерес возник 31 марта и потом снизился до своих средних значений. Что еще раз показывает, что мы уже привыкли к сложившейся реальности, не прошло еще и 90 дней, как новые привычки выработались. Во всяком случае в сети.
Будьте здоровы
Берегите себя и своих близких
Используйте это время с пользой