Найти в Дзене
Я ПОДСЕЛ НА HONDA

Обменял Honda Accord ключ-в-ключ на Honda Legend. Мои впечатления от Легенды через 3 дня

Постоянные читатели моего блога знают, что я выставил свою Хонду Аккорд на продажу - подробнее можете прочитать здесь. Сделал это не потому, что наскучила Хонда, а для того, чтоб пересесть на класс выше. И сегодня хочу рассказать вам о своих впечатлениях после 3-х дней владения Хондой Легендой. Обменял ключ-в-ключ. Рассказываю, как так вышло На самом деле под фразой "ключ-в-ключ" подразумеваю то, что Аккорд 2008 года на механике ушел достаточно дешево (ниже 600 000 руб). Но вместе с тем, я взял Хонду Легенд 2006 года ровно за ту же цену, за которую продал Баян. Краткая справка: Honda Legend в кузове KB1 выпускалась с 2004 по 2007 год (в 2008 вышел рестайлинг). Имеет на борту мотор V6 объемом 3,5 л и 295 л.с., а также интеллектуальный полный привод. Автомобиль относится к E-классу. Цена на момент выхода была больше 2 млн руб. Но, как вы уже догадались, Аккорд и рядом не стоял по комплектации, комфорту и мощности. Сейчас те 156 л.с. и механическая коробка, которые раньше мне доставляли
Оглавление

Постоянные читатели моего блога знают, что я выставил свою Хонду Аккорд на продажу - подробнее можете прочитать здесь. Сделал это не потому, что наскучила Хонда, а для того, чтоб пересесть на класс выше. И сегодня хочу рассказать вам о своих впечатлениях после 3-х дней владения Хондой Легендой.

Горячо любимая женщина и полюбившаяся машина Honda Legend
Горячо любимая женщина и полюбившаяся машина Honda Legend

Обменял ключ-в-ключ. Рассказываю, как так вышло

На самом деле под фразой "ключ-в-ключ" подразумеваю то, что Аккорд 2008 года на механике ушел достаточно дешево (ниже 600 000 руб). Но вместе с тем, я взял Хонду Легенд 2006 года ровно за ту же цену, за которую продал Баян.

Краткая справка: Honda Legend в кузове KB1 выпускалась с 2004 по 2007 год (в 2008 вышел рестайлинг). Имеет на борту мотор V6 объемом 3,5 л и 295 л.с., а также интеллектуальный полный привод. Автомобиль относится к E-классу. Цена на момент выхода была больше 2 млн руб.

Но, как вы уже догадались, Аккорд и рядом не стоял по комплектации, комфорту и мощности.

Сейчас те 156 л.с. и механическая коробка, которые раньше мне доставляли драйв, кажутся смешными.

Первые впечатления от этого зверя

Это нечто! Открывая дверь, уже чувствуешь, что автомобиль бизнес-класса. К слову, массивные и тяжелые двери это единственное, что в этом авто не алюминиевое. Закрываются даже без усилий под собственным весом.

Honda Legend 2006 г
Honda Legend 2006 г

В салоне мягкие кожаные сиденья буквально укутывают в себя.

А этот рык при запуске двигателя... Заставляет оборачиваться окружающих. Но это лишь эстетические впечатления.

Салон Honda Legend сохранился неплохо для 14-летнего. Центральный подлокотник уже перешивали
Салон Honda Legend сохранился неплохо для 14-летнего. Центральный подлокотник уже перешивали

Легенда весит около 2 тонн. Но руль не стали делать "мягким", он очень отзывчивый, но при повороте нужно приложить некоторое усилие, одним пальцем крутить не получится.

С места эта баржа не рвет, не создана она для драга. Но вот с 40 км/ч полный привод и акселератор в пол подрывают её как дьявольскую колесницу!

Задняя часть Honda Legend выглядит очень солидно
Задняя часть Honda Legend выглядит очень солидно

В повороты входит уверенно даже с нажатой гашеткой.

Шумка после Аккорда изумительная. Помогает и активная система шумоподавления, когда включена магнитола.

На трассе не успеваешь заметить, как ты уже летишь 160 км/ч. И это вовсе не предел. После 150 км/ч у нее будто второе дыхание открывается.

Так что это действительно то, что я ожидал получить от Легенды. Она, я вам скажу, даже в чем-то превзошла мои ожидания! Если вам была интересна статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Дальше буду рассказывать, сколько мне обойдется владение этим бизнес-классом и какую ошибку мне выдала машина через несколько часов владения!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Читайте другие интересные статьи на канале: