В 2000-е годы в России стали временем, когда только появлялся интернет. Наиболее смекалистые молодые люди осознали, что всемирная паутина может закрепиться как новый способ дохода. К этому числу относился и наш герой статьи Николай Саганенко, а его первым бизнесом стала продажа подержанных автомобилей, где он участвовал как посредник.
Его роль была в продвижении объявлений о продаже автомобилей с помощью сети интернет. Конечно, услуга была платной и за первые месяцы парень, которому на тот момент было еще 17 лет, заработал примерно 40 тысяч рублей. К сожалению, максимум из этой идеи выиграть не получилось. Николай с горящими глазами брался и за многие иные идеи, но в концовке финансовые итоги не впечатляли его.
Все изменила одна беседа. В ней, он услышал о колоссальном отсутствии компаний, которые создают макеты недвижимости. Данная информация абсолютно была правдивой и Саганенко решил ухватиться за эту задумку. Несмотря на отсутствие профильного образования, молодой человек быстрейшим образом погружался в данную сферу, попав в яблочко.
Его новая деятельность существовала в скромном офисе. И вскоре на него быстро обратили внимание большое количество заказчиков и сразу завалили его работой. Николай быстро завоевал расположение работодателей, чем получил высокий профессиональный рейтинг в своей деятельности.
Благодаря созданной компании «Маркет-Мастер», Николай Саганенко в свои 19 лет попал на главную страницу вышедшего нового выпуска журнала «Форбс». В студии Николая даже побывали макеты спортивных сооружений к проведению Олимпиады в 2014 году в Сочи, что можно назвать всенародным признанием.