Найти в Дзене
Avto Time

Лада Нива 2121 2019 — отзыв владельца

Итак 26 июля 2019г., руководство компании в которой работаю, пошло мне на встречу и для перевозки моего тела по разрезам (требования разрезов- полный привод) и предприятиям, в Новокузнецке в Азия-Авто была приобретена Лада 4х4 212140 с кондиционером, стеклоподъемниками, подогревом сидений и электрозеркал, там-же выполнена обработка антикором и поставлена решетка радиатора.

Если бы не требования разрезов, сроду бы не взял ЛАДу 4х4, но выхода не было.  Моя девяточка 2000г. выпуска, на которой вторым хозяином я катался с 2005г. и которая служила мне верой и правдой, с пробегом в 435 тыс. км. перешла в другие руки Отзыв о Лада 2109.

  Также на авто потом поставлен спойлер задней двери (на крышу не нашел, только с креплением на дверь, жидкий и воющий) и задним дворником сейчас не пользуюсь, стекло всегда чистое, и установлен передний воздухозаборник с сеткой (что бы листья не попадали в радиатор печки).

  • Итак, на первой неделе владения новым авто, за качеством которой пристально следят на автовазе, выяснилось, что в дождь течет вода в салон по правому стеклу заднего сидения. 1,5 Месяца ожиданий и поездок с тряпкой в  дождь, потом еще гневное письмо на автоваз и о чудо, мне пришел новый уплотнитель стекла.
-2

Далее, был приятно удивлен, что помимо европредохранителей, мне надо еще и предохранители от ваз 2101-06 (на заводе не парятся и современные предохранители ставят только на то оборудование, которого не было при выпуске первой нивы).
  • Следующая неприятность в первый месяц владения- это лопнувший задний фонарь (попал антикор внутрь фонаря и на солнце пластик лопнул) и сопливит раздатка. Фонарь поменян по гарантии, тоже месяц ждал, на раздатке поменяли основной сальник, хотя мокрит сверху, ну это через неделю поеду на ТО и будем смотреть и спорить.
  • В конце сентября увидел, что течет вода по задней двери - сейчас конец ноября, а уплотнитель по гарантии новый так и не пришел, ещё разбухла резинка на датчике тормозной жидкости и тормозуха почернела- жду уже два месяца замены по гарантии. Так- же, в конце октября заметил, что в пробках при закрытом кране отопителя в салоне почему-то жарко, мое мнение тросики крана надо регулировать, но в Азия-Авто приняли решение поменять мне кран отопителя, жду два месяца, запчасти где-то идут.
       Сигнализация на советском авто- отдельная песня, концевые дверей на класиках и нивах вечно не работают, поэтому, здесь две беды- либо встает на сигналку не видя, что я уже открыл дверь и сел в салон, либо не глохнет при постановке на автозапуск, поэтому постоянные упражнения по  шевелению концевого мне обеспечены.

   Пластик на дверях в морозы тоже сыграл злую шутку- в морозы пластик зажимает кнопки блокировки дверей, и электропривод замка двери не открывает, пока не прогреется салон, отверстия мною увеличены и сейчас проблем с открытием и закрытием нет.

-3

Вообще как оказалось, дооборудованная нива, это как в мультике когда из одной шкурки шапку просят сделать одну, потом две, потом семь...... Кондиционер поставили и сейчас нет нормального потока воздуха в ноги переднего пассажира, от воздухозаборника толку тоже нет, ездить приходится постоянно с работающим вентилятором, и через годика два придется его менять. Обшивка салона- просто нет слов, чтобы воздух в ноги мои и переднего пассажира шел, пришлось брать нож и подрезать пластик обшивки, ну а как выполнено сочленение пластика сзади - на фото видно. Про тонеели воздушные для обогрева задних пассажиров вообще молчу, их здесь нет и наверное никогда не будет, это в девятке 2000г.в. у меня тоннели были а здесь оно не надо, по мнению нынешнего руководства автоваза....

   Автоваз работает по принципу- я его слепила из того, что было..... Просто обалдеваю от ручки нижней заслонки печки.....

   С ужасом смотрю на кран отопителя (менял сам на пятерке своей первой машинке, потом на девятке тоже сам менял), а здесь просто ЗАСАДА.

  Вчера был за городом, а снег у нас не сильно хотят чистить, проще насолить, в итоге на вентиляторы попал снег с солью (на ниве вентиляторы стоят снаружи радиатора, и с радостью засыпаются снегом, солью и дождем), а сегодня чистый снег и лопасти примерзли к диффузорам на обоих вентиляторах. Я бы и не заметил, но пробки в городе, и замечаю что температура лезет, а вентиляторы не включаются.

Изучение инструкции, проверка предохранителей и в результате обнаружение сгоревших предохранителей на 30 А в количестве 2 штук, с последующей заменой. Вот здесь меня подвела установленная решетка для защиты радиатора, пришлось снимать пластик с передка, чтобы расшевелить вентиляторы (без решетки к ним доступ рукой был с завода обеспечен), ну а сейчас взял у супруги вязальную спицу, и буду возить с собой, чтобы в снегопад периодически проверять свободный ход вентиляторов.

Про двигатель- классика по сравнению с девятками мне всегда нравился, тихий, мягкий, но сейчас почти 2020 год, а у меня мотор с расходом в 9-10 литров. Сузуки Лиана 2007г, с постоянным полным приводом, с более просторным салоном  и автоматом, с мощностью двигателя 107л.с. на трассе при скорости 110 км/ч  потребляла у меня 6,5-7 литров.

    На зиму поставлена резина нордман-7 205/65 на штатные литые диски, машина лучше рулится и что удивительно, катится лучше чем на летней родной пирели 185/75........

   Еще один неприятный момент, металл очень тонкий, капот побрякушка, легкий по сравнению с капотом старой девятки, и при езде весь перегибается, пока греешь бренчит и это неисправимо, кроме того открывая двери, заметил, что при конечном положении ограничителя двери металл на стойке изгибается...... Буду мазать антикором и антигравием, но я так понимаю, больше десяти лет она не протянет.

   Машина новая, но я пока в шоке, от того дерьма, что сейчас выпускают и нам продают...

Я  понимаю что на новых грантах, вестах изгибы вроде как фирменный знак, но наверное они больше для придания прочности детали сделанного из тонкого металла, иначе просто машина вся сложится.......

Огромный и пламенный привет представителям автоваза, пишущим о борьбе за качество, ради погони за прибылью, они еще и не то орать могут.