Безупречное владение чужим языком - следствие работы на должностях, где требуется живое общение. Работа с клиентской базой, продажи, адвокатская практика. Убеждать людей расстаться со значительной суммой денег - в обмен на ваши услуги. Да, для этого потребуется говорить, как они, чтобы вызывать доверие и казаться для иностранцев «своим». В остальных случаях заговорить на чужом языке, как на родном, невозможно. С другой стороны, если вы не менеджер по продажам, это и не нужно. Кто оценит? Иностранный язык не цель, а средство. При его изучении важно исходить из практических задач, для решения которых требуется знание языка. Большинство квалифицированных должностей в США, на которые готовы принимать иностранцев, не подразумевают безупречного владения английским. Там важны профессиональные навыки. За счет которых работодатель готов не обращать внимание на «проблемы с дикцией» у сотрудников. Хуже всех с разговорным английским у наших соотечественников, занятые в сфере IT. Для успешной раб