Попался мне во владение симпотичный опелёк, в виде универсал. Хочу поделиться впечатлениями об этой машинке (на фото не мой опель, но очень похож ;)).
Начнём с характеристик
- Двигатель: 145л.с. при объёме 1.8 литров.
- Размеры: Длина-4,5м Ширина-1.8м Высота-1.5м.
- Объем багажника мин/макс: 500/1590л.
- Коробка: механическая.
- Разгон до 100км/ч: 10.5сек.
- Расход топлива в городе (лето/зима): 9,7л / 11л.
В общем плане, машинка попалась очень достойная по мощности на современную мерку, хотя по таким дорогам особенно страшно ездить.
По городу на 145 силах очень уверенно едет, машина оборотистая, что является плюсом.
Электроника
Сразу хочется сказать о звуке. Штатный усилитель достаточно хорошего качества, стоковые колонки и радио тянут низкие частоты и громкий звук.
Недостатком в теме звука является малое количество шумоизоляции, из-за чего появляется дребезжание в одной из дверей (зимой особенно из за холода). Из-за хорошего штатного звучания желание поставить саб с усилителем откатывается на следующую машину.
Подвеска
Передняя со стабилизатором поперечной устойчивости, кочки ощущаются на 5 из 10, но я считаю это из за того, что машина сама является низкой.
Задняя подвеска полузависимая.
Тормоза у машины- дисковые, довольно чувствительные.
МИНУСЫ
Передняя губа у машины. Отлетает при контакте с бордюрами или большими ямами. Поэтому встретить губу у такой низкой машинки - редкость.
К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.
Двигатель
Вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:
- своевременно менять масло и ремень ГРМ;
- регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
- чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.
Итог
Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.