Найти тему

Newton Media теперь также может отслеживать социальные сети с помощью приложения

Newton Media, компания по анализу традиционных и цифровых медиа, представляет новый инструмент для социальных сетей. Их мониторинг и анализ теперь позволят использовать инструмент в NewtonOne, говорится в пресс-релизе компании.


Репутация в социальных сетях теперь является ключевой частью имиджа СМИ. Редакция СМИ предоставляет обзор того, как журналисты или участники общественной жизни говорят о бренде или учреждении. Социальные медиа дополняют этот обзор голосом общественности - он отражает мнения и опыт клиентов, избирателей и влиятельных лиц в общественных дебатах », - пояснила Алена Захова, руководитель группы социальных сетей Newton Media. «Мнения пользователей в онлайн-среде являются не только источником данных для разработки коммуникационной стратегии или поиска нужных тем, но и ценным представлением об опыте работы с клиентами», - вспоминает она. Теперь пользователи могут отслеживать классические медиа и просматривать их изображения и темы в NewtonOne, и теперь они могут лучше исследовать мир социальных сетей, блогов и дискуссионных форумов, смотреть новостные статьи или отзывы пользователей. Google и Heureka и другие онлайн-коммуникации. Новый модуль мониторинга социальных сетей включает в себя данные из наиболее часто используемых социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, обзоры, обсуждения, блоги и форумы. Теперь пользователи могут найти все в одном месте с другими полезными функциями и возможностью смотреть классические медиа, такие как телевидение, радио и печать. Наблюдая за социальными сетями, эксперты не только получают представление об общении целевых групп и широкой общественности в социальных сетях, но также могут видеть, как происходит обмен информацией между традиционными СМИ и социальными сетями.