Найти в Дзене
Секреты Рекламы

Как винокуры ХIX века всю элиту России обхитрили

Рекламные решения гениев маркетинга часто сводят с ума коллег по цеху. Для обывателей эта информация остаётся тайной, хотя многие вещи заслуживают своё место в истории. Рассмотрим яркий пример, заставляющий задуматься не только о рекламе.

После прочтения обязательно поставьте мне лайк и подпишитесь, если Вам понравилось. Такого контента будет много, люди тоже захотят об этом узнать.

Смекалка уровня "Бог"

Один из магазинов конца ХIX в.
Один из магазинов конца ХIX в.

Чья это была идея мы уже не узнаем, слишком много лет прошло и данных уничтожено. Я тоже не детектив, по этому сразу идём к самому интересному. Факты есть, и они сногсшибательны. Итак, вводная: гении маркетинга тех времён были ещё очень далеки от прогресса наших дней. Элита России продвигала товары своего производства самыми банальными способами, в то время как само производство было гораздо более ёмким.

Представим: всё происходит по подготовленному заранее сценарию, группы студентов, нанятые "представителем производства", находя бар, в котором отсутствует на розлив коньяк "Шустовъ" устраивали дебош, самый настоящий. С криками нарастающими в драки и групповые столкновения. Крича и требуя вещи в духе "Даёшь коньяк Шустовъ на розлив во все бары столицы!", они привлекали огромное внимание журналистов, которые не теряли времени в тех же барах зря. Целью данной группы было ничто иное, как привлечение максимального количества внимания.

К утру события освещались в газетах, огласка и упоминание бренда в прессе были ощутимы даже для противников алкоголя. Можете себе представить каким изощрённым способом продвигался алкоголь в бары на розлив (а ведь известность он обретает гораздо более широкую).

Поставьте лайк и подпишитесь, если Вам нравится материал, пишите вопросы на почту. До новых встреч!