Рекламные решения гениев маркетинга часто сводят с ума коллег по цеху. Для обывателей эта информация остаётся тайной, хотя многие вещи заслуживают своё место в истории. Рассмотрим яркий пример, заставляющий задуматься не только о рекламе.
После прочтения обязательно поставьте мне лайк и подпишитесь, если Вам понравилось. Такого контента будет много, люди тоже захотят об этом узнать.
Смекалка уровня "Бог"
Чья это была идея мы уже не узнаем, слишком много лет прошло и данных уничтожено. Я тоже не детектив, по этому сразу идём к самому интересному. Факты есть, и они сногсшибательны. Итак, вводная: гении маркетинга тех времён были ещё очень далеки от прогресса наших дней. Элита России продвигала товары своего производства самыми банальными способами, в то время как само производство было гораздо более ёмким.
Представим: всё происходит по подготовленному заранее сценарию, группы студентов, нанятые "представителем производства", находя бар, в котором отсутствует на розлив коньяк "Шустовъ" устраивали дебош, самый настоящий. С криками нарастающими в драки и групповые столкновения. Крича и требуя вещи в духе "Даёшь коньяк Шустовъ на розлив во все бары столицы!", они привлекали огромное внимание журналистов, которые не теряли времени в тех же барах зря. Целью данной группы было ничто иное, как привлечение максимального количества внимания.
К утру события освещались в газетах, огласка и упоминание бренда в прессе были ощутимы даже для противников алкоголя. Можете себе представить каким изощрённым способом продвигался алкоголь в бары на розлив (а ведь известность он обретает гораздо более широкую).
Поставьте лайк и подпишитесь, если Вам нравится материал, пишите вопросы на почту. До новых встреч!