Используй как можно больше знаний о картах в игре.
Сочетай свои различные навыки и умения в игре.
Объединяй и сочетай возможности карт.
Циклическая игра уже давно стала историей Clash Royale и будущее Clash Royale принадлежит тем игрокам, которые умело используют в игровом процессе несколько карт одновременно. В отличии от традиционного циклического подхода к игре, "мультитач" игроки не зациклены над уровнем эликсира и действуют здесь и сейчас в зависимости от игровой ситуации на арене. Их главное преимущество - это умелое сочетание не только своих навыков управления ходом игры, но и понимании того, что их противник зациклен на эликсире и поэтому наиболее уязвим в выборе своих карт. Ведь для него главное не игровая комбинация, а возможность сделать как можно больше "тычек" своему противнику в момент, когда у него минимум эликсира. Зная это, вы можете подготовиться заранее к этой ситуации, чтобы отвести нападение вражеских юнитов в сторону от башен принцесс.
В предыдущем посте была упомянута лава-колода Анабана, которая состоит из одного мини-танка (ЗЕ), 3-х противовоздушных юнитов (2-ЗВ, ЗВ), одного разрушителя башен (ЗЕ), одного защитника башен (СО), одного юнита для отвлечения атак противника (ЗД), и одним малым заклинанием (ЗА). В отличие от структуры гоблинской колоды в этой есть мини-танк Шахтёр, которого в гоблинской колоде заменяет Гоблин Гигант.
Мини-танкам всегда нужна поддержка других юнитов: воздушных или наземных. Именно поэтому их лучше выставлять на арену в сочетании с мини-танками, либо воздушными юнитами.
Юниты для защиты башен в основном используются для создания крепостей на арене в объединении с заклинаниями.
Главной особенностью разрушителей башен является их возможность вести себя на арене, как мини-танк. Однако они не смогут причинить существенный урон вражеским юнитами. К примеру юнит Мегарыцарь легко отвлекается и уничтожается с помощью варваров, которые могут в дальнейшем перейти в контратаку.
Юниты типа отвлечение помогут не только кайтить вражеских юнитов, но и начать контратаку при поддержке воздушных. С помощью отвлекающих юнитов можно также активировать головное здание, и разрушить вектор атаки, выманив противника на центр арены.
Противовоздушные юниты в основном выступают в качестве ближней или дальней поддержки, а также являются хорошим байтом на заклинания.
Все заклинания в Clash Royale можно поделить на три группы: группа заклинаний после активации которых на арене появляются юниты, большие заклинания, требующие существенных затрат эликсира на активацию и малые заклинания, для активация которых требуется три и менее капли эликсира.
К большим заклинаниям относятся заклинания требующие три и более капли эликсира, и позволяют игроку получить существенное игровое преимущество на арене, но вынуждает противника перейти к форсированному ответу. Как известно "рытьё волчьих ям" не позволит одержать победу над опытным игроком в Clash Royale не допускающим ни одной ошибки.
Напоследок по традиции делюсь новой версией колоды с Лавой, чтобы можно было в тренировочном лагере Шелли понять, как сочетаются те или иные карты друг с другом и в какой момент их использование позволит переломить ход боя в вашу сторону при значительном перевесе в силе противника.
🔝🔝🔝Подписывайтесь на дзен-канал Royale Club🔝🔝🔝, ставьте палец вверх. Прежде, чем в следующий раз использовать карту подумайте о том, насколько она необходима для победы, и не создаст ли это дополнительное преимущество для соперника в юнитах на арене. Сочетай, используй и объединяй карты при игре в Clash Royale со смыслом!