Приветствую, дорогие читатели! Вот и подошла к концу первая учебная неделя четвёртой четверти. Каковы её итоги?
В связи с введением дистанционного обучения всплыло множество проблем. Никто не был к нему готов - ни школы(отсутствие оборудования), ни учителя (отсутствие компетенций), ни родители (отсутствие понимания того, как научить ребёнка организованности, самостоятельности, да ещё и с освоением школьной программы помочь).
И вот родительская общественность разделилась на два лагеря. В первом оказались те, кто наконец-то осознал, какую колоссальную работу проделывают учителя. Попробуй научить одного ребёнка (своего), а в классе их 30.
По другую сторону баррикад оказались родители недовольные (куда же без них). И одна из причин недовольства в том, что во время дистанционного обучения учителя, оказывается, получают зарплату ни за что. Дома же сидят.
Процитирую Санта Клауса: "ХО-ХО-ХО"
С вводом дистанционного обучения рабочий день учителя не то что не сократился, а скорее наоборот. Чего только стоит проверка домашнего задания, которое: а) может присылаться в течение всего дня, б) должно быть прокомментировано индивидуально. Плюсом к этому оно всё в электронном виде. Это на заметку тем, кто переживает за зрение детей. Учитель может сесть за компьютер утром, а встать далеко после заката.
Кроме того, никто не отменял различные отчёты, проведение мероприятий (дистанционно), конкурсы рисунков, поделок... Но зарплата, конечно, "бесплатная". Учителя же дома сидят.