Найти тему

Правильно спланированное время - залог успеха

Правильно спланированное время - залог успеха
Правильно спланированное время - залог успеха

В настоящее время довольно сложно организовать рабочее время без применения тайм-менеджмента или каких либо приложений на смартфоне. Мы отвлекаемся на уведомления в телефоне, разговоры, чашечку кофе, при этом можем сидеть в социальных сетях и эта чашечка растягивается на час, а может и больше. Все это очень влияет на результат, который мы хотим получить от трудовой деятельности.

Брайан Трейси, автор книги "Оставьте брезгливость, съешьте лягушку" приводит 21 способ как сделать труд эффективным. Эти методы можно применять по одному или сразу несколько. Они позволят увеличить результативность труда и получить больше отдачи, от того, что вы делаете. Автор книги гарантирует - чем быстрее изучите и будете применять на практике эти способы, тем быстрее придет успех в вашей деятельности.

Вот некоторые из способов организации дел:

1. Все, что вам нужно сделать, пишите на бумаге.

Определитесь с тем, что вам необходимо выполнить. Запишите свои мысли на бумаге. Укажите сроки достижения ваших целей. Составьте перечень всего,что вам предстоит сделать для достижения этих целей. Из перечня создайте план. Немедленно приступайте к решению задач, входящих в него. Решите для себя каждый день делать что-то, что приблизит вас к какой-либо вашей крупной цели. Вот основные шаги данного метода.

2. Планируйте день заранее.

Выгодным в данном методе является то, что каждая минута, которую вы потратите на планирование, сэкономит не менее десяти минут в ходе практического воплощения идей. Всегда работайте по плану. Если возникают какие-то новые дела, то включайте их в свой план, прежде чем реализовывать. Планируйте свой день с вечера предыдущего дня. Включите в перечень все недоделанные дела текущего дня и что планируете сделать завтра.

3. Метод "АБВГД"

Данный принцип поможет вам в расстановке задач по приоритету. То есть когда составляете план на день, перед каждой задачей ставьте буквы А, Б, В и т.д. Где А, это самая важная задача, а Д - задача, которую можно удалить из списка. Важным условием работы данного метода является то, что пока не будет выполнена задача А, нельзя приступать к задаче Б и т.д.

Это всего лишь 3 метода, которые можно использовать для получения хороших результатов. Ключ к большому успеху состоит в том, чтобы доводить до конца самые важные и трудные задачи, а не откладывать их на потом. Чтобы стать большим профессионалом своего дела и увеличить продуктивность труда, необходимо приобрести постоянную привычку решать самые важные задачи с самого утра, не тратя время на другие проблемы.

О других эффективных способах организации рабочего и личного времени можно найти в книге.

"Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!" Брайан Трейси.