Найти в Дзене
chernodurchik

Почему некоторых чехлов нет в наличии или нужно шить

В этой статье я хотел бы разобрать вопрос, который постоянно задают мне клиенты, звоня в магазин. А именно: "почему нет чехлов в наличии именно на мой автомобиль?" Чтобы ответить на этот вопрос нужно рассказать как вообще строится процесс пошива авточехлов от появления авто на производстве, до пошива на склад большого количества чехлов на определенную модель. 1.Итак, чтобы я смог сшить Вам определенные чехлы, например на Toyota C-HR, которая не так давно появилась в продаже в России мне нужен сам автомобиль. Скажу Вам не так то просто заманить клиента к себе на производство, хоть и ехать недалеко. Практически никто не хочет тратить свое время, отдавать свой авто даже на несколько часов, чтобы у него вынимали сиденья из авто. Все хотят в основном чтобы установщик приехал к ним в день заказа, с уже готовыми чехлами и установил комплект, не тратя время клиента. Но так бывает не всегда. Также для автомобилей, которым далеко за 10 лет и которые не пользовались популярностью в наших краях

В этой статье я хотел бы разобрать вопрос, который постоянно задают мне клиенты, звоня в магазин. А именно: "почему нет чехлов в наличии именно на мой автомобиль?"

Чтобы ответить на этот вопрос нужно рассказать как вообще строится процесс пошива авточехлов от появления авто на производстве, до пошива на склад большого количества чехлов на определенную модель.

1.Итак, чтобы я смог сшить Вам определенные чехлы, например на Toyota C-HR, которая не так давно появилась в продаже в России мне нужен сам автомобиль. Скажу Вам не так то просто заманить клиента к себе на производство, хоть и ехать недалеко. Практически никто не хочет тратить свое время, отдавать свой авто даже на несколько часов, чтобы у него вынимали сиденья из авто. Все хотят в основном чтобы установщик приехал к ним в день заказа, с уже готовыми чехлами и установил комплект, не тратя время клиента. Но так бывает не всегда.

Также для автомобилей, которым далеко за 10 лет и которые не пользовались популярностью в наших краях чехлы подобрать практически нереально. Нужно снимать размеры непосредственно с сидений человека.

2.Второй вопрос, который возникает у большинства клиентов с автомобилем, который уже достаточно популярен в РФ, но чехлов на складе на него у меня нет. Как я привел пример выше, для неходовых автомобилей просто нет смысла замораживать немалое количество денег в материал, в зарплату швей, в место на складе, чтобы сшить чехлы, например на Toyota Voxy или Toyota Wish, хоть и данные модели есть у меня в магазине и я их шью. Намного проще после каждого заказа сшить единичный комплект, именно тот цвет материала, который хочет клиент, именно тот цвет ниток, вышить логотипы если хочет человек. Просто у меня нет возможности сшить на склад 15-20 комплектов разных расцветок на Toyota Corolla Verso. Их могут не купить годами, а могут купить 4 комплекта за неделю, как например это происходит с тем же Hyundai Tucson. На него стабильно заказывают 2-3 раза в неделю, и шить эту модель на склад целесообразно.

3. Еще один пример. Звонит мне клиент с автомобилем Toyota Camry в 40 кузове. Модель очень ходовая, чехлы практически все что есть в магазине у меня в наличии отшитые на складе. Вот такие:

чехлы на Toyota Camry V40 с ромбом
чехлы на Toyota Camry V40 с ромбом

Но у автолюбителя есть небольшая просьба - в интернет-магазине представлены чехлы чисто черные, отстроченные ромбом ниткой черного цвета. А человек просит именно такой же комплект, но с отстрочкой желтыми нитками. Да, для меня не проблема исполнить такое, но на это понадобится время не менее недели, и я попрошу чуть больше денег, чем за комплект из наличия. Сразу возникает вопрос - разве 1 комплект нужно шить целую неделю? И разве это сложнее, чем сшить любой другой? Почему я должен переплатить 500-1000 рублей? На это я хочу написать ответ. Когда мы шьем чехлы на Toyota Camry V40 (модель для примера, можно подставить любую), то мы ставим ее в план, потому что видим что основные цвета на складе кончаются. Далее мы берем несколько слоев эко-кожи или материала из которого будем шить чехлы и раскраиваем сразу 20-30 комплектов. Далее швея садится и весь день, а то и 3 шьет только эти комплекты. И так циклично, по плану у нас Hyundai Solaris, через 2 дня Skoda Octavia, а через неделю Lada Vesta. И если остановить весь процесс, и начать шить один единственный чехол на Camry V40 для мужчины с желтой отстрочкой, то все сдвинется на день и мы не успеем сшить другие чехлы, заказанные ранее. Мы на это идем, но и просим чуть больше, чем обычно.

4. Также у нас в магазине представлены чехлы каркасные. Выглядят они вот так:

каркасные чехлы для Skoda Octavia A7
каркасные чехлы для Skoda Octavia A7

каркасные чехлы на Toyota RAV4
каркасные чехлы на Toyota RAV4

Это чехлы, которые мы шьем из польской эко-кожи, она качественней, долговечнее и просто красивее. Она стоит на порядок дороже, чем Аригон. Мы ее не держим на производстве, а покупаем для каждого клиента. Соответственно и чехлы мы шьем только по индивидуальному заказу, из этого и складывается цена.

В данной статье попытался ответить на распространенные вопросы. Если у Вас есть свои вопросы - задавайте, с радостью отвечу.