Глядя на то, как люди расслабились и стали спокойно гулять по улицам, мы решили именно сейчас "залечь" и не высовываться из своей "берлоги" 😀Моя мама, будучи директором одного из магазинов сети "Лента" удивляется тому, как много людей посещает их гипермаркет каждый день. Новости говорят о том, что в связи с такой ситуацией, заражённых коронавирусом стало в разы больше. Мы раньше раз в два дня выходили в магазин за водой и необходимым, сейчас же решили этого не делать. И поэтому появилась необходимость заказывать продукты онлайн. Я скачала приложение, зарегистрировалась и собирала корзину целых три часа!!! Дело в том, что там такооое разнообразие, что я не знала куда смотреть, а интерес был жгучий. Даже хотела передумать и поехать в "Ленту" самостоятельно, но муж запретил ходить по магазинам, поэтому я решила не нервировать его. Заказ был оформлен где-то в два часа ночи. Когда я проснулась, то постоянно проверяла и ждала уже сборки 😂
Как видно доставка осуществляется в разное время и, в основном, во второй половине дня. У меня доставка была с 13:00 до 15:00 часов. И где-то в 12:20 его начали собирать. Я следила за сборкой "онлайн".
К примеру, манго оказалось непригодным для покупки, поэтому сборщик сразу его вычеркнул из списка. После того, как все товары были собраны, раздался звонок. Девушка представилась и сообщила о заменах и о том, чего нет в наличии.
Порадовало то, что заменили мясо на другое, более приемлемое по цене. За воду, я сама лично попросила заменить на минеральную. Остальное, что пошло на замену, вышло в основном по цене выше на 10-30 рублей. Некоторые товары я вовсе вычеркнула из списка.
После того, как сборщик всё уточнил, заказ был передан в упаковку и далее в доставку. Спустя полчаса мне позвонил курьер и сообщил, что будет через 10 минут. У нас была оплата картой курьеру. К тому же, из-за замен и отмен сумма заказа уменьшилась ~ на 300 рублей.
Теперь про качество продуктов. Скорее всего, я больше не стану покупать овощи и фрукты таким способом. Вот почему:
Апельсины толстокожие, с вмятинами (пахнет уже подбродившим).
На фотографии он выглядит более менее. Но увы, тоже пахнет бродившими фруктами. Дно у него вообще чёрное. Не уверена, что он будет вкусным. Но здесь скорее всего моя вина, ведь я указала, что ананасов мне надо 1 кг...
Огурцов на развес не оказалось, пришлось брать в упаковке 0.5 кг по цене 200 руб/кг, а это дороже. Но зато качество у них приемлемое.
Картофель был наполовину зелёный, свёкла и морковь были в упаковках, тоже хорошего качества.
Хлеб привезли не свежий, но тем не менее, он оказался довольно вкусным.
На последок покажу курицу, которая с хорошим сроком годности, за неё я боялась больше всего.
После доставки мне пришёл чек на почту и телефон.
Из плюсов могу выделить:
* качество обслуживания
* быстрая доставка
* сортировка по отделам, то есть овощи в пакете с овощами, фрукты с фруктами, бакалея тоже в отдельном пакете и т.д.
Из минусов:
* не все продукты в наличии
* завышенные цены, например, тот же "Нарзан" в магазине стоит 70 руб., на сайте он стоит 75 руб., а также куриное филе дороже в разы, как и овощи с фруктами. Карта лояльности у нас есть, но у меня её не попросили.)
* пакеты.. уж очень много пакетов, к тому же не биоразлагаемых. По моему мнению (да я так и думала), лучше бы привезли в большой коробке все продукты.
Теперь про минимальную сумму заказа. В моем микрорайоне продукты доставляют только из двух гипермаркетов - "Лента" и "METRO". Для "Ленты" - 1500 руб
А для "METRO" - 2000 руб
Плюсом ещё идёт сборка и доставка равная 100 руб.
Как-то так. Я дам ещё один шанс этому сервису и закажу в следующий раз в "METRO", но фрукты и овощи вряд ли доверю.
А вы как часто выходите в магазин за продуктами? Или тоже пользуетесь услугами онлайн? Я, например, несколько дней назад видела мужчину, идущего из магазина с маленькой коробочкой сметаны..