Найти в Дзене

Где мы берём продукты во время карантина

Глядя на то, как люди расслабились и стали спокойно гулять по улицам, мы решили именно сейчас "залечь" и не высовываться из своей "берлоги" 😀Моя мама, будучи директором одного из магазинов сети "Лента" удивляется тому, как много людей посещает их гипермаркет каждый день. Новости говорят о том, что в связи с такой ситуацией, заражённых коронавирусом стало в разы больше. Мы раньше раз в два дня выходили в магазин за водой и необходимым, сейчас же решили этого не делать. И поэтому появилась необходимость заказывать продукты онлайн. Я скачала приложение, зарегистрировалась и собирала корзину целых три часа!!! Дело в том, что там такооое разнообразие, что я не знала куда смотреть, а интерес был жгучий. Даже хотела передумать и поехать в "Ленту" самостоятельно, но муж запретил ходить по магазинам, поэтому я решила не нервировать его. Заказ был оформлен где-то в два часа ночи. Когда я проснулась, то постоянно проверяла и ждала уже сборки 😂

Как видно доставка осуществляется в разное время и, в основном, во второй половине дня. У меня доставка была с 13:00 до 15:00 часов. И где-то в 12:20 его начали собирать. Я следила за сборкой "онлайн".

Как видно собрано 45 из 49 товаров
Как видно собрано 45 из 49 товаров

К примеру, манго оказалось непригодным для покупки, поэтому сборщик сразу его вычеркнул из списка. После того, как все товары были собраны, раздался звонок. Девушка представилась и сообщила о заменах и о том, чего нет в наличии.

Колечки, кстати, не очень
Колечки, кстати, не очень

Порадовало то, что заменили мясо на другое, более приемлемое по цене. За воду, я сама лично попросила заменить на минеральную. Остальное, что пошло на замену, вышло в основном по цене выше на 10-30 рублей. Некоторые товары я вовсе вычеркнула из списка.

Убрала чипсы, остального не оказалось, как и замены.
Убрала чипсы, остального не оказалось, как и замены.

После того, как сборщик всё уточнил, заказ был передан в упаковку и далее в доставку. Спустя полчаса мне позвонил курьер и сообщил, что будет через 10 минут. У нас была оплата картой курьеру. К тому же, из-за замен и отмен сумма заказа уменьшилась ~ на 300 рублей.

Вот такая куча пакетов к нам приехала
Вот такая куча пакетов к нам приехала

Теперь про качество продуктов. Скорее всего, я больше не стану покупать овощи и фрукты таким способом. Вот почему:

Апельсины
Апельсины

Апельсины толстокожие, с вмятинами (пахнет уже подбродившим).

Ананас
Ананас

На фотографии он выглядит более менее. Но увы, тоже пахнет бродившими фруктами. Дно у него вообще чёрное. Не уверена, что он будет вкусным. Но здесь скорее всего моя вина, ведь я указала, что ананасов мне надо 1 кг...

Огурцов на развес не оказалось, пришлось брать в упаковке 0.5 кг по цене 200 руб/кг, а это дороже. Но зато качество у них приемлемое.

Та же история и с помидорами.
Та же история и с помидорами.

Картофель был наполовину зелёный, свёкла и морковь были в упаковках, тоже хорошего качества.

Хлеб привезли не свежий, но тем не менее, он оказался довольно вкусным.

Осталось 24 часа до истечения срока годности
Осталось 24 часа до истечения срока годности

На последок покажу курицу, которая с хорошим сроком годности, за неё я боялась больше всего.

-10

После доставки мне пришёл чек на почту и телефон.

-11

Из плюсов могу выделить:

* качество обслуживания

* быстрая доставка

* сортировка по отделам, то есть овощи в пакете с овощами, фрукты с фруктами, бакалея тоже в отдельном пакете и т.д.

Из минусов:

* не все продукты в наличии

* завышенные цены, например, тот же "Нарзан" в магазине стоит 70 руб., на сайте он стоит 75 руб., а также куриное филе дороже в разы, как и овощи с фруктами. Карта лояльности у нас есть, но у меня её не попросили.)

* пакеты.. уж очень много пакетов, к тому же не биоразлагаемых. По моему мнению (да я так и думала), лучше бы привезли в большой коробке все продукты.

Теперь про минимальную сумму заказа. В моем микрорайоне продукты доставляют только из двух гипермаркетов - "Лента" и "METRO". Для "Ленты" - 1500 руб

А для "METRO" - 2000 руб

Плюсом ещё идёт сборка и доставка равная 100 руб.

Как-то так. Я дам ещё один шанс этому сервису и закажу в следующий раз в "METRO", но фрукты и овощи вряд ли доверю.

А вы как часто выходите в магазин за продуктами? Или тоже пользуетесь услугами онлайн? Я, например, несколько дней назад видела мужчину, идущего из магазина с маленькой коробочкой сметаны..

Еда
6,93 млн интересуются