Найти тему
Edison Allo

Финансовое образование, что это? И нужно ли оно нам вообще?

- Ты когда ни будь задумывался о школьной образовательной программе?

⠀- Недавно послушал Джастаса Волкера и его мысли о школьной программе меня заставили задуматься над тем какие плюсы и минусы есть, что я добавил бы и что убрал бы из школьной программы.

- Мы живем в более современном мире. Что-то, со времен Пушкина и Достоевского изменилось и как я считаю уже в средней школе 5-9 кл надо добавлять литературу о финансовом образовании, а желательно вообще ввести целый предмет под названием ‘’финансы’’. Ведь в наше время это очень важный компонент, что бы развиваться в этом мире. Плюс этого предмета заключается в том, что нынешнему поколению нравится это изучать. Почему?

-2

В 15-17 лет люди начинают задумываться о деньгах, как их заработать и.т.д., но знаний на эту тему у них нет, в школах конкретно на эту тему не говорили, а если знаний нет, то и как начинать и с чего начинать люди не знают.

Понятно то, что всему в школах не научат, но базовым вещам в школах смогут научить.

Для чего это надо?

-3

Ведь многие могут сказать что кому надо, те сами научатся, но вопрос как они научатся, они это сделают через свой же опыт, т.е. заплатят за свой опыт сами, но зачем это надо если научить этому можно добавив один предмет, один час в неделю на протяжении 3-4 лет и изучать финансовую грамотность на базовом уровне. Более высокий уровень у них будет шанс получить в различных университетах.

Но если копнуть еще глубже то грамота, сертификат о финансовом образовании это не показатель того что вы умный в этой сфере, о финансах и как ими управлять можно всю жизнь учится и к концу жизни и так всего не будешь знать. Потому что для этого прежде всего нужен опыт, и к разным уровням предприятий нужен различный подход. Почему? Потому что где крутятся миллионы долларов там свои правила, где миллионы рублей там тоже есть свои нюансы, на начальном этапе, где всего несколько тысяч рублей к такому уровню тоже нужно быть готовым. Когда переходишь на новый уровень нужно быть максимально внимательным и бдительным с управлением финансов.

-4

Некоторых спрашивают, что бы ты сделал, если бы тебе дали один миллион долларов? Все по разному отвечают, но если подумать логически что они смогут сделать? Давать эти деньги тому у кого никогда ничего не было, тогда можно быть уверенным что он их потеряет, он просто не будет готов подняться на такую высокую ступеньку.

- Вернемся к школьной программе. Какой я вижу минус в нынешней школьной программе. Минус состоит в том, что зачастую в школе нам дают готовое знание, готовые факты, напр. D = b2 - 4ac , а что это значит, от куда это происходит, ПРАКТИЧЕСКИ никто не знает.

-5

- Я за то что бы нам давали инструменты к приобретению знаний, что бы у нас не терялось любопытство к знаниям. Ведь в жизни, в бизнесе никто не будет тебе давать готовую формулу для приобретения миллионов. Возможно, у тебя будут инструменты найти эту формулу для себя, потому что у всех своя жизнь и все сталкиваются с различными индивидуальными проблемами, и у всех свой путь.

Что думаете по этому поводу? Согласны ли вы со мной? Пишете свое мнение в комментариях!