Найти тему
108,9K подписчиков

Крепкий орешек Брюс Уиллис сидит на карантине с бывшей- Деми Мур-а нынешняя шлет им поцелуйчики

  Это немножко напоминает мне голливудский султанат имени крепкого орешка Брюса Уиллиса.

Брюс с бывшей сейчас на карантине, а нынешняя шлет им поцелуи 😘
Брюс с бывшей сейчас на карантине, а нынешняя шлет им поцелуи 😘

Это немножко напоминает мне голливудский султанат имени крепкого орешка Брюса Уиллиса. Вместо того, чтобы изолироваться дома на своей голливудской вилле вместе с женой Эммой Хеминг-Уиллис, суперзвезда перебрался пережить пандемию коронавируса вместе с бывшей женой Деми Мур.

Деми Мур- пока еще жена Брюса Уиллиса 90-е
Деми Мур- пока еще жена Брюса Уиллиса 90-е

Папарацци настоящий мужчина сообщил, что решил в трудную минуту поддержать Деми, с которой у него трое дочерей.

Эмма и Брюс с дочерьми
Эмма и Брюс с дочерьми

Но и с Эммой у Брюса две маленькие дочери. Причем, насчет поддержки бывшей все сложно- в тусовку на карантине прибыло куча друзей Деми ( все почему-то мужики). То есть там большая шумная компания. Возможно, Брюс просто хочет повеселиться в компании друзей бывшей, с которой он развелся в 2000?

  Это немножко напоминает мне голливудский султанат имени крепкого орешка Брюса Уиллиса.-5
  Это немножко напоминает мне голливудский султанат имени крепкого орешка Брюса Уиллиса.-6
  Это немножко напоминает мне голливудский султанат имени крепкого орешка Брюса Уиллиса.-7

С молодой актрисой Эмми он женат уже 11 лет. По признаниям самой Эммы, у них отличные отношения с бывшей и Эмма даже шлет поцелуйчики Деми и мужу в их фоторепортажах.

на карантине с бывшей
на карантине с бывшей
арестанты Голливуда
арестанты Голливуда

Кстати, намекая на заточение в тюрьме, Брюс закупил всей компании полосатые пижамы- даже собакам.

  Это немножко напоминает мне голливудский султанат имени крепкого орешка Брюса Уиллиса.-10
Брюс наголо побрил дочь на карантине
Брюс наголо побрил дочь на карантине

Компания весело проводит время- одну из дочерей в изоляции Брюс даже побрил( дочь стала очень похожа на героиню Деми Мур из фильма об армии).

с дочерьми и Деми Мур
с дочерьми и Деми Мур

Меня терзают сомнения:

вчера американские полицейские заявили, что на 21 процент скакнули криминальные показатели домашнего насилия. Очень многие браки распадаются, не выдерживая совместного заточения.
Возможно, Брюс так спасает брак, перебравшись к бывшей, чтобы если что наорать уже на экс-супругу? А вы как думаете?

Берегите себя и близких, сидя на карантине!

  Это немножко напоминает мне голливудский султанат имени крепкого орешка Брюса Уиллиса.-13
  Это немножко напоминает мне голливудский султанат имени крепкого орешка Брюса Уиллиса.-14
  Это немножко напоминает мне голливудский султанат имени крепкого орешка Брюса Уиллиса.-15

Как поменялась третья по влиянию в мире женщина ( нет, это не королева, а Анджелина Джоли), читайте здесь.

Сердечные проблемы Джиджи Хадид здесь.

В чем тусуется молодёжь Лондона- здесь

А в чем тусуются корейцы- здесь

Если вас интересуют новости моды и стиля, а так же новости мира моды, 

Подписывайтесь на мой блог !

Вот некоторые мои подборки- история моды и разведкиздесьистория первого показа мод Диор здесь и здесьистория якобинской вышивки здесьа здесь история самого знаменитого платья королевыколлекция украшений Тиффани здесьВязание в трендах Диор и Шанель здесь и здесьвелосипедистам оригинальные штучкитренды на украшенияправила жизни Коко Шанель здесь и здесьа здесь про рукоделие из английского городка где жил Дракула