Найти в Дзене
АвтоВторичка

Шкода Ети

Шкода Ети Каждый кто подыскивает недорогой кроссовер рано или поздно столкнётся с автомобилем Шкода Ети и поначалу такой вариант покажется крайне заманчивым ведь чешский кроссовер дешевле тысяч на сто сопла форменного Фольксваген Тигуан. История Шкода Ети началась в 2009 году а закончилась в 2018 году, между этими датами состоялся рестайлинг 2013 года в ходе которого изменилась четырехглазая внешность так же Шкода Ети обрела полный привод нового поколения,а также приобрела интересную версию с атмосферником и автоматом. У Шкода Ети слабая коррозионная стойкость, у возроостных кроссоверов подвержены коррозии задание крылья, вспучивается краска идущая по низу дверей, а краска с капота может отстаиваться кусками если прежний владелец ленился подкрашивать сколы. Подобрать Ети первозданной внешности будет не просто, даже если с лакокрасочными покрытием будет все в порядке то автомобиль огорчит затертыми стёклами и помутневшей оптикой с электрикой тоже все будет не просто. При подборе Ети при

Шкода Ети

Каждый кто подыскивает недорогой кроссовер рано или поздно столкнётся с автомобилем Шкода Ети и поначалу такой вариант покажется крайне заманчивым ведь чешский кроссовер дешевле тысяч на сто сопла форменного Фольксваген Тигуан. История Шкода Ети началась в 2009 году а закончилась в 2018 году, между этими датами состоялся рестайлинг 2013 года в ходе которого изменилась четырехглазая внешность так же Шкода Ети обрела полный привод нового поколения,а также приобрела интересную версию с атмосферником и автоматом. У Шкода Ети слабая коррозионная стойкость, у возроостных кроссоверов подвержены коррозии задание крылья, вспучивается краска идущая по низу дверей, а краска с капота может отстаиваться кусками если прежний владелец ленился подкрашивать сколы. Подобрать Ети первозданной внешности будет не просто, даже если с лакокрасочными покрытием будет все в порядке то автомобиль огорчит затертыми стёклами и помутневшей оптикой с электрикой тоже все будет не просто. При подборе Ети придется пригласить знатока по Шкода или Фольксваген. В целом интерьер Шкода Ети получился не плохими и долговечным даже не молодые кроссоверы внутри выглядят свежо и опрятно. Шансы найти машину с дизельным мотором равны нулю. Лучший из вариантов двигатель 1'6 литра в паре с обычным автоматом тоже большая редкость да и просят за такие автомобили по верхней границе рынка, потому что такие моторы ходят по триста тысяч километров хотя и будут подьедать масло. Ременной привод и гидрокомпенсаторы клапанов не доставляют проблем .У моделей ранних годов выпуска может попасться бракованная шестерня фазовращателя. Турбированный мотор 1'2 литра 105 лошадиных сил проходит до капитального ремонта 250 тысяч километров. На первых моделях выпуска этот мотор огорчал слабой цепью привода ГРМ которая растягивалась буквально через пятьдесят тысяч километров. С 2011 года риск пересылка цепи после 100__120 тысяч километров пробега существенно снизился,инженеры провели успешную ревизию ГРМ тогда же переделали и турбокомпрессор. Отсюда вывод чем более будет свежим понравившийся экземпляр для покупки тем лучше. Если понравилась машина постарше придется потратить время и деньги на вдумчивую диагностику. У кроссоверов после рестайлинга под капотом будет стоять мотор серии Я_211 и соответственно ремень вместо цепи. Захотелось машину помощнее это будет версия с турбонаддувом 1'4 литра. Этот мотор вышел с массой недостатков и просчётов это слабые поршневые кольца, дефекты головки блока цилиндров, не долговечный актуатор турбо нагнетателя, естественно на переосмысление конструкции потребовалось время. Самый мощный вариант Ети турбо двигатель 1'8 литра это уже серия Я_888 У этого двигателя слабая цепь ГРМ, неудачная вентиляции картера, быстро залегающие поршневые кольца. От всех этих недочётов удалось избавиться после модернизации 2011 года. Теперь о трансмиссиях. С конца 2011 года семи ступенчатая коробка ДСГ стала вполне надёжной особенно по части мехатроники и механике без поломок этот агрегат стал ходить до 150 тысяч километров затем плановая замена комплекта сцеплений и машину можно понять дальше, правда совсем недавно вскрылась одна история. Из за слишком высоко давления на корпусе гидро аккумулятора могут возникать трещины. К сожалению абривиатура ДСГ стала настоящим проклятием концерна Фольксваген. А вот шести ступенчатую автоматическую коробку адресованную мотору с объемом 1'8 литра следует признать вполне надёжной, во всяком случае бегать от неё точно не надо, залог здоровья гидроблока,каждые шестьдесят тысяч километров менять масло, а самочувствие деференциалов останется отличным если избегать резких стартов. В общем эту коробку можно было бы назвать отличной но подвёл нежный двух массовый маховик вибрации и постукивания которого можно оценить в пятьдесят тысяч рублей только за одну новую деталь, такие симптомы могут появиться уже при пробеге в сто тысяч километров. У механической коробки другая не приятная особенность это слабый деференциал. Менять масло в механической коробке следует через шестьдесят тысяч километров. Муфта Халдокс вокруг которой построена система полного привода может быть двух поколений. У четвертой генерации если менять масло и фильтр через пятьдесят тысяч километров проблем не будет, а если этого не делать то к ста двадцати тысячам пробега выходит из строя насос. В Халдоксе пятого поколения который появился на рестайлинговых авто вообще нет фильтра поэтому чтобы сохранить привод на задние колеса менять масло рекомендуется всего через двадцать тысяч километров пробега, кроме того не плохо бы найти мастера который вычистит агрегат от накопившихся продуктов износа. Готовя обновления модели инженеры марки Шкода неожиданно решились на серьёзный шаг , если поначалу на Ети ставился алюминиевый передний подрамник то на рестайлинговых авто ставили стальной. Живучесть ходовой сильно зависит от года выпуска, на машинах до 2013 года буквально за пятьдесят шестьдесят тысяч километров пробега изнашиваются задание салентблоки рычагов передней подвески хотя на рестайлинговых автомобилях резино металлические шарниры легко выхаживают до ста тысяч километров. Вообще для всех Ети критичным являются пробеги за сто стодвадцать тысяч километров. К этому времени изнашиваются наконечники рулевых тяг и амортизаторы причем задание амортизаторы изнашиваются раньше передних столько же служат и ступечные подшипники. В тормозной системе не добрую славу заслужил механизм стояночного тормоза, чтобы машина крепко стояла на уклоне нужно время от времени смазывать тросики если этим не заниматься колодки не будут отходить от диска, что может закончиться поломкой ступечные подшипников . Очень важно для всех автомобилей которые оснащены цепным ГРМ не оставлять их на уклоне на передаче . Если этим пренебрегать то цепь быстро растянется . Вообщем для Шкода Ети как и для большинства ваговских кроссоверов правило езди пока не сломается не приемлемо. Если вы решили Шкода Ети то знайте этому кроссоверу требуется регулярное внимание. Цена на такой автомобиль колеблется от 480 тысяч рублей до 1000000 рублей в зависимости от года выпуска и пробега. Спасибо что дочитали если понравилось ставьте лайки.