Предложение автомобилей на мировом рынке изменилось. Внедорожники кусают все большую часть пирога. И это неизбежно поднимает один фундаментальный вопрос.
Нравится нам это или нет, внедорожники сегодня в курсе. Каждый предлагает их, и каждый хочет их. Но это означает, что они постепенно заполняют нашу парковку. Этого может быть достаточно, чтобы плыть на волне моды, но среди нас есть те, кто не хочет простой машины в принципе. Они не хотят вписываться в толпу, напуганные мыслью, что на стоянке они случайно направятся к иномарке.
Решением может быть, конечно, автомобильный деликатес, спортивный автомобиль или молодой автомобиль, которого вы не встретите на дороге. Но что, если мы хотим остаться в области внедорожников? Что если мы не хотим отказываться от более высокого тела, некоторых основных способностей сойти с пути? Короче - есть ли действительно беспрецедентный интерес или просто странный внедорожник? Я первым подумал о Mercedes-Benz G-Class. В отделке AMG (кто-нибудь еще покупает не AMG?) На тех гигантских колесах с низкопрофильными шинами? В самом деле?
Но и здесь есть проблема. И я не имею в виду просто цену покупки или время доставки, давайте на некоторое время поднимемся над такими мелочами. Но есть большая проблема. Недавно в центре Праги я наткнулся на три припаркованных «G». Только между нами - индивидуальность может помочь в выборе цвета, отличного от черного (предлагает ли Mercedes другой оттенок?), Но в центре Праги по-прежнему так много AMG G 63 , Поэтому мы должны искать в другом месте.
Range Rover Evoque Кабриолет
Мы начинаем легко. Evoque первого поколения не драгоценен, на наших дорогах их много. И, на самом деле, стоило бы порекомендовать, как оно есть - это красивый компактный внедорожник, который точно не подойдет для других автомобилей. Более того, Evoque не плох, с технической точки зрения, с полным приводом вместе с продуманной системой Terrain Response или четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 240 л.с. Совсем неплохо. Добавьте к этому очень элегантную линию экстерьера и интерьера, и мы получим действительно интересный автомобиль.
Но мы ищем что-то более ценное, то, чего мы не встречаем на улице. И вот туз Эвока в рукаве - дизайн без крыши. Range Rover Evoque Convertible продавался всего в течение двух лет в период между 2016 и 2018 годами и наливался в чистом вине - бестселлер просто не был. Но это тем более привлекательно сейчас. Evoque второго поколения уже в продаже, и Range Rover больше не предлагает открытую версию после успеха первого поколения. И не предложат. Никогда.
Так что, если вам нравится внедорожник и кабриолет, вы не возражаете, что кабриолет Evoque почти недоступен в задней части кабриолета Evoque в задней части багажного отделения, Evoque - горячая подсказка для вас!
Isuzu VehiCROSS
Другая возможность - искать что-то более экзотическое. Isuzu создал этот автомобиль в конце 1990-х годов. Основой модели VehiCROSS является Isuzu Trooper, угловатая обычная вещь, которую вы, возможно, знаете как Opel Monterey. Или Caribe 442, Acura SLX, Chevrolet Trooper, Subaru Bighorn, семейство SsangYong Korando, Honda Horizon, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Холден Монтерей и HSV Jackaroo. Просто самые обычные, бесполые, скучные ящики с людьми на колесах. В машине нет оригинальной идеи, единственное, на что стоит обратить внимание.
И еще есть VehiCROSS. На основе Трупера Исузу построил свою полную противоположность. Новая машина была гораздо менее практичной, но полностью оригинальной. Эксклюзивно трехдверный кузов приобрел особую динамичную форму и настолько своеобразную пластификацию, что даже сумасшедший спойлер над задним стеклом теряется в суматохе форм. На задних дверях на петлях была характерная крышка запасного колеса, передние фонари странной формы и огромные колеса. Они действительно огромные, диски диаметром 19 дюймов, и у них большие шины. Кстати - запасное колесо на удивление доступно изнутри задней двери.
Внутри это уже не было такой пустыни, практически нормальный интерьер 90-х годов японского внедорожника был сделан из-за сидений Recaro и немного карбона. Под капотом был шестицилиндровый бензиновый двигатель Isuzu, а полный привод Torque on Demand был подключен в зависимости от текущих условий. Так все отлично? Почти все, даже здесь, это небольшая проблема. Ни один из VehiCROSS не был среди блокбастеров, всего было выпущено около 5500 единиц. И все они были разработаны для рынков Японии и США. Найти какой-нибудь VehiCROSS в нашем регионе будет не так просто…
Toyota FJ Cruiser
Проще получить эту классную Тойоту. Ну, на самом деле это не внедорожник, мы должны считать FJ Cruiser настоящим внедорожником, но он делает свою работу стильным внедорожником более чем хорошо. Здесь мы также можем найти общий язык с обычным Land Cruiser, но дизайн также превосходит VehiCROSS. Когда дизайнеры в Toyota задумались над тем, что они предложат миру, появился ретро-дизайн. Люди любят ретро. Новая технология истории празднует успех везде от Fiat 500 до Ford GT. Просто найдите легенду в автомобильной истории и вдохновитесь ею.
Такой легендой среди Тойот явно является внедорожный Land Cruiser. Первые Land Cruisers появились уже в пятидесятых годах, в 1960 году появилось поколение, известное как FJ40. Этот бессмертный рабочий оставался в производстве до 1984 года.
И именно эта машина нашла отражение в форме новой модели, которая была представлена в 2006 году. Как и Mini, и здесь новая модель немного выросла. Точнее - сильно вырос. FJ Cruiser - действительно большая машина. Ветровому стеклу даже нужны три дворника. Именно поэтому существует четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил.
С FJ Cruiser с дверью все немного сложнее. Передние все еще относительно нормальные. Но задняя дверь совсем не нормальная. Они закреплены сзади и несоразмерно малы по сравнению с передними. Вы знаете нечто подобное от Mazda RX-8. Такое большое отверстие без центральной стойки, конечно, создает проблему прочности тела, что очень важно в полевых условиях. Тойота компенсировала отсутствие B-стойки от C-стойки. Это придает FJ Cruiser особый вид, который, на мой взгляд, достаточно крутой, чтобы полностью простить его за темную пещеру без окон, созданную на задних сиденьях.
Хонда Элемент
Если FJ Cruiser слишком сумасшедший или слишком большой для вас, но вам нравится его отсутствие центральной стойки и свежий взгляд, у меня есть еще один совет. Хонда Элемент. Меньший кроссовер приводит в действие намного более разумный 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, это не безумный гигант на бездорожье. Но это даже не намек на обычную машину. Прежде всего - Элемент выглядит так, как будто ваши дети создали его из лего. Здесь мы также обнаруживаем существенную пластификацию, в отличие от VehiCROSSU, отдельные панели не сильно соединяются друг с другом, и все выглядит несколько незавершенным.
Но Элемент закончен. И он довольно умный. Как и в большинстве автомобилей, задние сиденья можно сложить, чтобы расширить багажное отделение. В обычной машине сиденья складываются по направлению к полу. Это практичное и удобное решение, но получающееся пространство ограничивает эти сложенные сиденья по высоте. Можете ли вы положить мотоцикл в багажник вашего компактного кроссовера? Однако, поскольку сиденья в Элементе наклонены к боковым стенкам, Элемент может содержать невероятно громоздкие предметы.
Fiat Panda Cross
Но то, что действительно, в наших европейских условиях, внедорожник все еще является чем-то вроде слона в Китае. Он слишком большой, слишком тяжелый, слишком высокий и потребляет много энергии. Если бы кто-нибудь сделал действительно компактный внедорожник! Например, можно было припарковаться в стандартном подземном гараже между двумя машинами и обычно выходить из него. Тот, который не может быть унизительным, если вы случайно превратитесь в узкий переулок в Неаполе. Достаточно просторный, чтобы вместить четырех взрослых пассажиров, но достаточно короткий, чтобы поместиться на парковочном месте. Он должен быть веселым, игривым, красочным, оригинальным, экстравагантным. И это не должно стоить семизначной суммы.
Друзья, позвольте представить вам Fiat Pandu Cross. Кузов классического Fiat Panda имеет классное пластиковое покрытие, вся машина слегка приподнята и присутствует постоянный полный привод. Я знаю, что вы могли ожидать несколько иное заключение, но я не могу иначе. Если вы хотите, чтобы крутой внедорожник раздавал крошки в школы и клубы, что, как я уже заметил, является основным сервисом большинства внедорожников, то Fiat Panda Cross абсолютно идеален. И подходит ему желтая краска!
Какие внедорожники вы бы выбрали?