Найти тему
Техно Блог

Идеальаный Porsche для дорожного путешествия

Оглавление

Когда много лет назад произошел всплеск внедорожников , Порше пришел с Cayenne. И презентация этой модели (как и всех внедорожников) ясно дала понять, что дорожное путешествие на самом деле является основной целью такого автомобиля. Садись в машину и иди. В любое время, в любом месте, приключение. Сложенные доски для серфинга и крыло с парапланом в багажнике, использующие только компас вместо навигации - вот что такое внедорожники. Езда по дороге, как настоящий Porsche, может в любой момент превратиться в ручей, как может сделать только настоящее бездорожье.

Но как мы понимаем со временем, настоящие внедорожники бывают разные. Это пять метров компромисса. По дороге на дачу наверное хорошо, но остальное вводит в заблуждение реклама. Параглайд не поместится в багажнике, вообще не будет прибоя, и только человек, который не планирует возвращаться домой, поехал бы в ручье на такой машине. Cayenne остается довольно хорошей семейной машиной, но не более того. Тем не менее, я думаю, что мы находимся по правильному адресу для действительно забавного путешествия. 

Porsche 911 Targa

-2

Самая основа всего, Porsche, 911, на самом деле является идеальным выбором. Хотя мне нравится делать вредные комментарии о себе, что никакой другой фейслифтинг VW «Жук» больше не может меня удивить, но правда в том, что я не хочу ничего удивительного от Porsche в этом отношении. Основная опора немецкой марки идеальна как она есть. Это сочетание практичного GT и спортивного автомобиля, которое никто не предложит. У него есть своя специфика, свои уникальные качества, которые делают его ... ну просто Porsche. Двигатель сзади. Хотя были предприняты попытки построить современную концепцию Porsche, в итоге у нас наступил 2020 год, и Porsche 911 все еще напоминает нам о «Жуке», с которого все началось. И я искренне надеюсь, что так и останется.

-3

Удивительно, насколько каждое поколение похоже друг на друга и сколько страсти оно тратит на каждую новую «девять-девять». Двигатель с водяным охлаждением вместо воздушного? Электрический усилитель вместо гидравлики? Sacrilege, как могут позволить себе эти дизайнеры Porsche? К счастью, бренд описывает эти изменения в пресс-релизах, иначе большинство из нас, автомобильных журналистов, даже не знали бы, что было что-то еще. Фактически, единственное, что действительно движет вперед, - это мощность двигателя и управляемость. Каждое новое поколение опирается на дорогу с еще более широкими шинами и изгибает дуги с еще более умными осями с еще более сложной подвеской. Но это касается всех автомобилей, просто развитие не может быть остановлено, и это нежелательно.

Но все остальное остается. Характерная форма, двигатель в заднем бампере и дребезжащий бокс. Чтобы убедиться, что Porsche вообще ничего не делает, Porsche готовит как минимум разные версии. Таким образом, здесь у нас есть Turbo, который отличается от других нетурбо тем, что он имеет большее турбо, чем то, которое мы находим в других нетурбах, сумасшедший пятиколесный GT2 или GT3, есть 4x4 и конвертируемые автомобили, иногда Speedster , классический Carrera, Carrera S, Turbo S…. и тарга. 

-4

Targa всегда была моей любимой вариацией на Porsche 911. В то же время Targa претерпела довольно радикальные изменения во время своего развития. С появлением современного 911, характерная версия с черным съемным элементом крыши, который даже не пытается выглядеть как принадлежащий ей, стала версией с большим окном в крыше. На первый взгляд это был действительно только 911 с панорамной стеклянной крышей. Только более детальное изучение стойки С выявило, что этот 911 на самом деле основан на кабриолете, и, следовательно, его крыша не имеет ничего общего с классической моделью. Стеклянная панель крыши могла быть сдвинута назад, заднее стекло даже откидывалось, так что этот 911 был маленьким хэтчбеком.

-5

Просто машина на рейде как сделано. Достаточно спортивный, чтобы по-настоящему насладиться поездкой, достаточно практичный, чтобы не ездить в одиночку, и достаточно удобный, чтобы не превратить поездку в страдание. А как выглядит последний 911 Targa?

-6

Даже лучше! Porsche вернулся к оригинальной концепции с черной крышей, которая вообще не относится к автомобилю, но приспособила его к самому сложному механизму электрического складывания в истории автомобилестроения, поэтому, несмотря на то, что автомобиль выглядит как его старые предшественники, он по-прежнему функционирует как современный автомобиль. И так должно быть.

Порше Каррера ГТ 

-7

«Хорошо, Porsche 911 со складной крышей, вот и все», - говорите вы. Хорошо, тогда мы затвердеем. Между 2004 и 2007 годами Porsche выпускал совершенно другой автомобиль. С собственным изобретением Porsche выбрал имя на вторичном рынке, поэтому получившийся в результате «Porsche Carrera GT» ничего не сказал невежественным. Но если название автомобиля состояло из того, что Porsche использовал довольно часто, все остальное было уникальным.

Carrera GT был суперспортом. Окруженный облегченной конструкцией, двигатель V10 развивает мощность до 612 л.с., передаваясь через ручную шестиступенчатую коробку передач на задние колеса. Было заднее убирающееся крыло, как и в случае с Porsche, было центральное колесное колесо, похожее на специальное гоночное приспособление, были композитные материалы, а в то время - редкие керамические тормоза - все, что должен был иметь настоящий суперспорт. 

-8

Но, как и 911, Carrera GT была немного оригинальной в автомобильном мире. Да, это был суперспорт, и даже очень хороший, но необычайно цивилизованный. Съемные панели крыши должны были быть установлены вручную без помощи электроники, но они были просты в обращении и могли даже храниться в багажнике, чтобы ни одна дорога не могла испортить погоду. Салон Carrery GT был спартанским, но ничего существенного не хватало. Вместо простоты, которая все еще была распространена в суперспорте в то время, у Порше было невероятно красивое место для жизни. Все было красиво, словно вырезано из смелой концептуальной фотографии. 

-9

В то же время ничто не мешало использовать Carrera GT в качестве автомобиля. Конечно, шасси было достаточно жестким, и поездка не была парением облаков, но это не было экстремальным. Сиденья были спортивными с характерным боковым наведением, но были удобными. Короче говоря, путешествие по Carrera GT - это фантастический опыт.

Порше 959

-10

Поездка в суперспорте - это, конечно, мощный опыт, но давайте вернемся к земле. Даже более удобный суперспорт, такой как Carrara GT, имеет свои ограничения, требует качественных маршрутов и особой обработки. Однако в прошлом Porsche уже работала над идеей идеального спортивного автомобиля для абсолютно любых поездок при подготовке своей универсальной гоночной машины. Группа B, в которой этот молот должен был быть поставлен на все, была отменена во время разработки автомобиля, но Порше все равно закончил свою машину. И вот появился Porsche 959.

Основой машины на этот раз является совершенно обычный 911, который раскрывает линии крыши или форму двери. Так это просто еще одна из многих версий 911? Нет, это точно не было. На этот раз все совершенно по-другому. В Porsche 959 столько же технологий, сколько и в других современных автомобилях. Там, где Ferrari предлагал F40 (который был, в некотором смысле, также результатом работы над специальной группой B) только руль, рычаг переключения передач, педали и несколько сигналов тревоги, был Porsche, буквально загроможденный кнопками и переключателями. И у каждого была интересная функция. 

-11

Как вы, наверное, знаете, Porsche 959 имел все четыре колеса. В то время это было относительно уникальное решение: спортивные автомобили в основном ограничивались только приводом задней оси, но Porsche пошел еще дальше. Были регулируемые режимы вождения. Действительно, в 1984 году! Мало того, что амортизаторы были регулируемыми, и вы могли выбирать между более комфортной и спортивной ездой, система 4x4 также была регулируемой. С помощью рычага под рулем вы можете установить, хотите ли вы адаптировать автомобиль для езды по сухим дорогам, в дождь или даже в снег. Немного суперспорта в 1980-х годах (и 959 определенно можно назвать суперспортом, так как это был даже самый быстрый легковой автомобиль, который вы когда-либо могли купить в своем дебюте) думали ездить по заснеженным дорогам, но в Porsche 959 вы могли бы. И вы могли бы сделать гораздо больше. 

-12

Даже выше снежного режима был фиксированный квадроцикл 50:50. Почему что-то подобное? Приближается еще одна вечеринка. Porsche 959 имеет регулируемый дорожный просвет. Используя циферблат, можно поднять всю машину, а не только несколько. А в качестве глазури на торте присутствует шестиступенчатая коробка передач. Он имеет несколько особую маркировку передач. Вместо классического 1 - 6 серия начинается с буквы G. Что это значит? Точно так же, как в сумасшедшем Mercedes G-Class, буква G обозначает «Gelände», местность. Porsche 959, суперспорт и самый быстрый дорожный автомобиль середины 1980-х годов, имеет специальную короткую трансмиссию, чтобы заменить снижение!

Варианты настройки Porsche 959 являются захватывающими даже сегодня, с переключателем режима вождения в городских хэтчбеках. Одна машина, но бесконечные варианты развлечений. Куда бы вы ни пошли, Porsche 959 будет отличным компаньоном.

Авто
5,66 млн интересуются